Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > iConText на «Практике онлайн-бизнеса»

iConText на «Практике онлайн-бизнеса»

27.06.2012

28 июня состоится «Практика онлайн-бизнеса», онлайн-конференция, на которой ведущие специалисты Рунета раскроют секреты ведения успешного интернет-бизнеса, разберут успешные кейсы, дадут практические советы и рекомендации.

Александр Иванов, руководитель отдела аналитики iConText выступит на мероприятии с докладом « Считаем деньги: как определить наиболее прибыльные каналы продвижения»

В программе выступления:

— Как провести анализ и оперативно выявить ошибки рекламной кампании и/или сайта?
— Оптимизация конверсии. Комлексный подход к повышению конверсии сайта, рекламных кампаний и бренда в целом.
— Оптимизация контента — новая задача бизнеса. Как работают западные инструменты, их адаптация к действительности Рунета.
— Отслеживание поведения потенциальных клиентов в Сети и влияние результатов исследования на рекламную кампанию бренда. Последние тренды индустрии — мультиканальные последовательности.
— Эпоха предиктивного маркетинга. Чем привлекают весь мир инструменты анализа и повышения эффективности интернет-маркетинга? Российские кейсы.
— Особенности ведения, анализа и оптимизации рекламных кампаний e-commerce проектов.

Среди докладчиков мероприятия Алексей Басов (Mail.ru Group), Аркадий Сандлер (Essential Commerce), Павел Черкашин, Аркадий Морейнис (Главстарт), Антон Носик (SUP Media), Михаил Свилинский (Wikimart)

Регистрация на мероприятие и трансляция на http://onlinebusinesspractice.ru/

 
 
 
TNS Россия
Мы имели возможность убедиться в профессионализме специалистов ООО "АйКонтекст" в процессе сотрудничества при рекрутировании новой access-панели, чему очень рады. Оперативность, компетентность и просто приятное общение. Отдельное спасибо Алексею Федину за помощь и результаты рекламных кампаний.
Татьяна Грановская,
Руководитель проекта. "TNS Россия"


e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.