Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > iConText на РИФ 2016: секция "Digital стратегия: цифровой подход к стратегическому планированию»

iConText на РИФ 2016: секция "Digital стратегия: цифровой подход к стратегическому планированию»

12.04.2016

В рамках секции мы поговорим про performance составляющую в стратегиях, российскую специфику рынка и адаптацию западного опыта в российских реалиях, обсудим интересные кейсы. 

Digital стратегия3.png

Раньше стратегии строились на больших идеях, но сейчас, когда цепочка бренд-потребитель развернулась на 180 градусов, и потребители могут сами придумать, как будет выглядеть продукт или услуга, бренд вынужден собирать цифры, работать с web-аналитикой и ориентироваться уже на количественные значения измеряемых метрик. Следующим знаковым изменением рынка стала повсеместная адаптация стратегии под mobile. 

Докладчики:

- Мария Корсунская, в прошлом руководитель группы диджитал PepsoCo
- Алена Буренина, Head of internet-marketing БИНБАНК
- Максим Пичевский, управляющий партнер ROI.RS
- Владимир Давыдов, руководитель проектов Комплето
- Максим Потапов, руководитель отдела маркетинга МедЦентрСервис
- Сергей Чебанов, Product Marketing Manager LG Electronics

Модератор секции - Елена Выморкова, Strategic&Exchange Manager iConText

Ждем вас 15 апреля в 12:30 на РИФ + КИБ 2016.
Зал 5, Секция 61

Программа секции
 
 
 
КГ Арабеска
За два года совместной работы ваша компания стала для нас стратегическим партнером. Мы ценим высокий уровень профессионализма, пунктуальность и коммуникативную компетентность менеджеров. Уверены, что наше успешное сотрудничество будет развиваться.
Марина Шемятова,
Директор департамента стратегического планирования КГ Арабеска


Посмотреть кейс
eBay
В ситуации, когда внешняя среда и потребности рынка меняются очень быстро, важно иметь надежного партнера, который будет оперативно реагировать на изменения и адаптировать их в работе.
Сотрудничество с командой iConText позволяет ежегодно увеличивать эффективность рекламных каналов, достигать новых успехов и добиваться поставленных KPI.
Высокие профессиональные качества, технологичность, стремление тестировать новое и мыслить не стандартно – все это выделяет агентство на фоне конкурентов по отрасли.
Александр Мальцев,
Руководитель направления B2C-маркетинга eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.