Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > iConText на РИФ+КИБ 2013

iConText на РИФ+КИБ 2013

11.04.2013

Всех неравнодушных к контекстной рекламе приглашаем на РИФ+КИБ 2013. Наши коллеги Мария Черницкая, генеральный директор iConText, и Александр Иванов, директор по качеству, проведут на конференции две интереснейшие секции.

Всех неравнодушных к контекстной рекламе приглашаем на РИФ+КИБ 2013. Наши коллеги Мария Черницкая, генеральный директор iConText, и Александр Иванов, директор по качеству, проведут на конференции две интереснейшие секции.

17 апреля на секции "Говорим Performance, подразумеваем Контекст" говорим про ключевые события рынка контекстной рекламы и  инструменты для performance marketing, который должен использовать каждый digital-маркетолог. На секции вы также узнаете про свежие решения от Google и футурологический взгляд на развитие контекста, а также о результатах апрельского исследования настроений рекламодателей и ожиданиях крупного рекламодателя из первых уст.

После серии коротких докладов участники и слушатели секции обсудят самые острые темы для сегодняшнего рынка контекста:
- Площадки продают переходы, клиенты покупают конверсии. Вот на эти 2% и живем. Арбитраж агентств, инструменты площадок и внешние инструменты, кому доверять, будут ли площадки продавать конверсии.
- Комиссии площадок. Google не платит комиссии, Яндекс комиссию снизил. Кто будет оплачивать работу агентств?

Среди докладчиков секции: Мария Черницкая (iConText), Алексей Довжиков (eLama.ru, Trinet), Илья Сидоров (Google Russia), Анна Караулова (MediaGuru), Алексей Тимонин (Ozon eSolutions). В дискуссии будет также участвовать Лев Глейзер (Яндекс).

Секция по веб-аналитике "Качество продукта для рекламодателей" пройдет 18 апреля. Здесь мы обсудим тренды в веб-аналитике, поговорим про мультиканальность и ассоциированные конверсии, сбор данных и автоматизацию, фильтрацию роботов и целевой звонок от Яндекса, про кейсы Universal Analytics и многое другое.

Среди докладчиков: Николай Хлебинский (Dostavka.ru), Станислав Видяев (Google Russia), Кирилл Петровский (Artics Internet Solutions), Андрей Суслов (Adobe Systems), Евгений Куршев (Яндекс).

Приходите, будет интересно. Встречаемся на РИФ+КИБ 2013! 
 
 
 
La Redoute
Команда агентства iConText размещает для La Redoute (ООО "Ла Редут Рус") контекстную рекламу и рекламные кампании на Яндекс.Маркете на протяжении 5 лет. 
Сотрудничество с iConText позволяет нам решать поставленные задачи в области интернет-продвижения и достижения поставленных KPI. Хотим сказать спасибо агентству и команде за профессионализм, оперативность, опыт и знания. 
С уверенностью рекомендуем iConText как проверенного партнера
Юрков Александр,
Руководитель отдела Интернет рекламы


eBay
В ситуации, когда внешняя среда и потребности рынка меняются очень быстро, важно иметь надежного партнера, который будет оперативно реагировать на изменения и адаптировать их в работе.
Сотрудничество с командой iConText позволяет ежегодно увеличивать эффективность рекламных каналов, достигать новых успехов и добиваться поставленных KPI.
Высокие профессиональные качества, технологичность, стремление тестировать новое и мыслить не стандартно – все это выделяет агентство на фоне конкурентов по отрасли.
Александр Мальцев,
Руководитель направления B2C-маркетинга eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.