Оставить заявку
Оставить заявку
 

iConText на РИФ+КИБ 2013

11.04.2013

Всех неравнодушных к контекстной рекламе приглашаем на РИФ+КИБ 2013. Наши коллеги Мария Черницкая, генеральный директор iConText, и Александр Иванов, директор по качеству, проведут на конференции две интереснейшие секции.

Всех неравнодушных к контекстной рекламе приглашаем на РИФ+КИБ 2013. Наши коллеги Мария Черницкая, генеральный директор iConText, и Александр Иванов, директор по качеству, проведут на конференции две интереснейшие секции.

17 апреля на секции "Говорим Performance, подразумеваем Контекст" говорим про ключевые события рынка контекстной рекламы и  инструменты для performance marketing, который должен использовать каждый digital-маркетолог. На секции вы также узнаете про свежие решения от Google и футурологический взгляд на развитие контекста, а также о результатах апрельского исследования настроений рекламодателей и ожиданиях крупного рекламодателя из первых уст.

После серии коротких докладов участники и слушатели секции обсудят самые острые темы для сегодняшнего рынка контекста:
- Площадки продают переходы, клиенты покупают конверсии. Вот на эти 2% и живем. Арбитраж агентств, инструменты площадок и внешние инструменты, кому доверять, будут ли площадки продавать конверсии.
- Комиссии площадок. Google не платит комиссии, Яндекс комиссию снизил. Кто будет оплачивать работу агентств?

Среди докладчиков секции: Мария Черницкая (iConText), Алексей Довжиков (eLama.ru, Trinet), Илья Сидоров (Google Russia), Анна Караулова (MediaGuru), Алексей Тимонин (Ozon eSolutions). В дискуссии будет также участвовать Лев Глейзер (Яндекс).

Секция по веб-аналитике "Качество продукта для рекламодателей" пройдет 18 апреля. Здесь мы обсудим тренды в веб-аналитике, поговорим про мультиканальность и ассоциированные конверсии, сбор данных и автоматизацию, фильтрацию роботов и целевой звонок от Яндекса, про кейсы Universal Analytics и многое другое.

Среди докладчиков: Николай Хлебинский (Dostavka.ru), Станислав Видяев (Google Russia), Кирилл Петровский (Artics Internet Solutions), Андрей Суслов (Adobe Systems), Евгений Куршев (Яндекс).

Приходите, будет интересно. Встречаемся на РИФ+КИБ 2013! 
 
 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
«Позитив-медиа»
Работать с Ай Контекст мы начали с 2004 года - с самого начала основания агентства Ай Контекст. И за долгие годы партнерства могу сказать только теплые слова всем сотрудникам и Марии Черницкой персонально.
Никаких проблем и накладок у нас почти не было, а те мелкие вопросы, что возникали по ходу работы решались быстро и в рабочем порядке.
Надеюсь, что и дальше, с ростом вашей компании, оперативность и профессионализм будут только повышаться.
Ворошилова Ирина,
Генеральный директор интернет-агентства «Позитив-медиа»


BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс

Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.