Оставить заявку
 

iConText на RIW-2011

18.10.2011

19 октября стартует IV Неделя Российского Интернета RIW -2011. Трехдневное мероприятие пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне. В рамках общей программы агентство iConText представит собственную секцию, посвященную веб-аналитике.

Секция «Управление эффективностью интернет-маркетинга» состоится 20 октября в 11:00.

В программе секции:
  • Новые кейсы веб-аналитики для решения задач имиджевой рекламы, социальных медиа, сайтов без целевых действий (промо-сайты) и многоканальных рекламных кампаний
  • Увеличение конверсии путём тестирования сайта: зачем это нужно и почему вы должны это делать?
  • Новые подходы в анализе эффективности интернет-маркетинга.
  • Решение нестандартных задач при оценке эффективности рекламных каналов и работы сайта с помощью Google Analytics
  • Оценка эффективности каналов коммуникации с посетителями сайта с помощью Яндекс.Метрики

В числе спикеров и гостей секции: представители компаний Яндекс, Google, Adlabs, iConText, LiveTex, WebProfiters.

Кроме того, Мария Черницкая, генеральный директор iConText, станет ведущей секции «Таргетированная реклама». А Тимофей Путинцев, директор по развитию агентства, 20 октября выступит в секции «Инструменты контроля результата».

Подробнее узнать о секции можно на сайте конференции.
 
 
 
ВТБ Страхование
ООО СК «ВТБ Страхование» благодарит за сотрудничество Агентство performance маркетинга iConText. Сотрудники агентства успешно ведут для нашей компании долгосрочный проект по размещению контекстной рекламы. Мы высоко оцениваем профессионализм команды агентства, способность оперативно реагировать на просьбы клиента, умение эффективно решать поставленные задачи. Особенно хотелось бы отметить успешное выполнение поставленных KPI - это ключевой момент в оценке работы агентства. ВТБ Страхование готово рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая может эффективно решать поставленные задачи в сфере интернет-продвижения.
Кирилл Бобыльков,
Директор департамента маркетинга


e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.