+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

iConText на СПб-РИФ 2011

03.05.2011

18-19 мая в Санкт-Петербурге пройдет интернет-форум СПб-РИФ 2011. Агентство iConText принимает активное участие в этом событии и организует собственную секцию, посвященную веб-аналитике и оценке эффективности рекламы.

СПб-РИФ по традиции проходит на месяц позже конференции РИФ+КИБ и наследует ее формат и актуальные темы, учитывая специфику Северо-Запада.

Секция, организованная iConText, начнется сразу после кофе-брейка в первый день конференции. Вниманию участников будут предложены следующие доклады:

  • «Веб-аналитика для интернет-магазинов. Только реальные кейсы повышения конверсии с помощью Google Analytics и ClickTale, Андрей Юнисов, Webprofiters
  •  «Отслеживание телефонных звонков с рекламных кампаний в Интернете»
    Степан Семилетов, ArrowMedia
  • «Веб-аналитика в 2011 году: горячие новости»
    Алексей Ильин, iConText                                                                                                                                                                                                                                   и др.

Приходите, будет интересно!

 
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс
e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.