Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > iConText направит небольшие бюджеты в iCTurbo

iConText направит небольшие бюджеты в iCTurbo

13.06.2013

Агентство iConText создает проект iCTurbo для работы с малым и средним бизнесом. Совокупный объем бюджетов этого сегмента рекламодателей ежегодно прирастает на 40-45% и составляет около 10% оборота агентства. После перевода части рекламодателей на обслуживание в новый проект агентство iConText сосредоточится на обслуживании клиентов крупного сегмента. Руководит проектом Александр Симановский.

iCTurbo развивает бизнес-направление, которым до сих пор успешно занималось специальное подразделение агентства - iConText light. Основная идея iCTurbo – автоматизация, позволяющая не только сократить затраты агентства на обслуживание небольших клиентов, но и повысить эффективность рекламы.

Для оптимизации рекламных кампаний крупных клиентов, таких как Avito.ru, Ozon.ru, Anywayanyday.ru, Wikimart.ru, банк Траст и других, агентство iConText  применяет западную платформу Adobe AdLens. Для управления небольшими бюджетами iCTurbo планирует использовать как собственные, так и другие российские и зарубежные технологические решения.

«Наши технологии обеспечат клиентам новое качество решения задач, - говорит руководитель iCTurbo Александр Симановский. – Автоматическая оптимизация позволяет добиваться существенного улучшения целевых показателей рекламных кампаний, например, таких как конверсия или стоимость заказа. Классическая модель оценки эффективности интернет-маркетинга по количеству и стоимости кликов уже не работает».

В iCTurbo будет автоматизировано не только управление рекламой, но и процесс взаимодействия менеджеров агентства с клиентами. Клиентский интерфейс объединит личный кабинет рекламодателя, блок персонифицированной отчетности, систему постановки задач, финансовый блок и CRM. Благодаря автоматизации клиентам iCTurbo станет доступна услуга профессиональной веб-аналитики.

Сегодня около 50% рабочего времени аккаунт-менеджеров уходит на вербальную коммуникацию с клиентами. Автоматизация процесса управления рекламными кампаниями и взаимодействия с клиентами позволит повысить эффективность работы менеджеров в iCTurbo в 10 раз. Средний бюджет клиентов iCTurbo за счет повышения результативности рекламы, по прогнозам компании, увеличится на 30%.
 
 
 
Biglion
Biglion сотрудничает с агентством iConText на протяжении пяти с половиной лет. В данном агентстве ведутся наши контекстные кампании Яндекс.Директ и Google Adwords. За все это время сотрудники iConText зарекомендовали себя как отличные специалисты с высоким уровнем подготовки. Команда компании эффективно решает задачи, необходимые для интернет-продвижения, и успешно достигает поставленных целей. Мы с радостью рекомендуем iConText для сотрудничеcтва своим партнерам.
Илья Зеленов ,
Генеральный директор Biglion


La Redoute
Команда агентства iConText размещает для La Redoute (ООО "Ла Редут Рус") контекстную рекламу и рекламные кампании на Яндекс.Маркете на протяжении 5 лет. 
Сотрудничество с iConText позволяет нам решать поставленные задачи в области интернет-продвижения и достижения поставленных KPI. Хотим сказать спасибо агентству и команде за профессионализм, оперативность, опыт и знания. 
С уверенностью рекомендуем iConText как проверенного партнера
Юрков Александр,
Руководитель отдела Интернет рекламы



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.