Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > iConText о стартапах

iConText о стартапах

02.04.2010

Генеральный директор iConText Мария Черницкая примет участие в Форуме StartUp Women-2011.

StartUp Women-2011 состоялся в Москве 4-5 апреля. В ходе мероприятия российские и мировые эксперты из мира бизнеса и высоких технологий расскажут свои истории успеха и поделятся опытом создания стартапов. В частности, будут рассмотрены следующие вопросы:

• Зачем выделять в отдельную нишу женские стартапы и помогать им
• Практики создания инкубаторов, сфокусированных на женских стартапах
• С чего начать при работе над стартапом – идеи, анализ рынка, тренды
• Как найти единомышленников
• Юридические аспекты
• Управление проектом
• Продажи/Маркетинг
• Финансирование

Мария Черницкая выступит в сессии «Российские стартапы: как взрастить свой бизнес?». «На Форуме активно будут обсуждаться вопросы о том, как, зачем и когда нужно открывать свое дело», – говорит Мария. – «А я хочу рассказать о том, когда и почему этого делать не стоит. Думаю, что мои советы со знаком «минус» окажутся столь же полезны посетителям Форума, как и рекомендации моих коллег».

Среди других участников сессии: Анна Штанова («ПАПРИКА»), Соня Соколова (Zvuki.ru), Данилова Светлана (РБС), Алена Попова (Starlook.ru, Gov2Project).

Организаторы надеются, что StartUp Women сможет стать новой коммуникационной площадкой для женщин-предпринимателей и вдохновит участников на запуск и развитие собственного бизнеса. Планируется, что на основе Форума будет создан целый инкубатор, где будут проводиться исследования рынка, собираться успешные практики, проходить воркшопы и семинары.

Подробнее о StartUp Women-2011: www.startupwomen.ru

 
 
 
e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru


MILI
Компания MILI (OOO «Панда») сотрудничает с агентством performance marketing iConText с июля 2015 года. Были запущены рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Google Adwords, в рамках размещения достигнуты стабильные результаты кампаний. Стоимость целевого действия в результате оптимизации снизилась более чем в 2 раза и продолжает снижаться при сохранении желаемых объемов заявок. За все время работы команда агентства доказала профессиональный подход к ведению рекламных кампаний нашего бренда в интернете, умение быстро и на высоком уровне погружаться в задачи клиента, эффективно настраивать инструменты для мониторинга эффективности размещения. Хотелось бы отдельно отметить оперативность команды iConText в решении возникающих задач. С уверенностью можем рекомендовать iConText и команду агентства как профессионалов своего дела, ответственного партнёра для продвижения бренда в интернете
Назаров Леван ,
Генеральный директор



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.