+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

iConText - партнер фестиваля Red Apple

30.07.2012

iConText в этом году выступит партнером Red Apple, Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга, который пройдет 19 и 20 сентября в Центре Digital October.

Традиционно фестиваль состоит из двух программ – конкурсной и образовательной. Прием работ на конкурсы закончится 20 августа.

В этом году сохранены традиционные конкурсы - «Телевизионная и кинореклама», «Печатная реклама», «Наружная реклама», «Коммуникационный дизайн», «Этикетка и упаковка», «Медиапроекты», «Рекламные кампании», «Радиореклама», «Нестандартные рекламоносители», «Рекламные сувениры», «Промокампании». Конкурс «Социальная реклама» выделен в отдельную категорию. Введен конкурс «Мастерство в телевизионной и кинорекламе».

Все интернет-проекты подаются в конкурсы Red Apple MIXX – отдельного интерактивного направления в рамках фестиваля Red Apple. В «Кампании» и «Интерактивные инструменты» принимаются работы от всех конкурсантов, в «Международных номинациях» могут принять участие только проекты российских агентств.

Первый бриф конкурса «Молодые креаторы» имени Юрия Заполя будет объявлен 29 августа. Второе задание 5 команд-финалистов конкурса получат уже в дни работы фестиваля.

Имена победителей всех конкурсов фестиваля станут известны на Торжественной Церемонии награждения, которая пройдет 20 сентября.

Судить конкурсные работы будут два состава жюри. Первый определит шорт-лист путем онлайн-голосования. Он разбит на 6 сегментов, в каждом из которых участвуют 10-12 представителей рекламного сообщества России и стран СНГ – из агентств ТОП-10 рейтинга креативности АКАР по сегментам: «Рекламные инструменты», «Медиа», «Интерактив», «Бренд, дизайн» и «Маркетинговые услуги». Работы в конкурсе «Мастерство в телевизионной и кинорекламе» оценят рекомендованные НППР (Некоммерческим Партнерством Производителей Рекламы) ведущие продакшн-студии. Члены жюри из Украины, Беларуси и Армении предложены представительствами фестиваля в странах СНГ.

Формирование состава международного жюри, который выберет лучшие работы из шорт-листа, почти завершено. В него войдут 10-12 человек из стран Азии и Европы и по одному представителю из агентств ТОП-3 сводного рейтинга креативности АКАР.

Все иностранцы в жюри обязательно выступят в научной программе. В этом году спикеры и участники обсудят актуальные темы мировой рекламы – «интегрированные кампании», «новые технологии», «социальную ответственность бизнеса», «Музыка в рекламе» и многое другое. Молодых специалистов заинтересуют мастер-классы и выступления режиссеров, продюсеров, фотографов.  

Подробнее о фестивале по ссылке

 
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
Apteka.ru
Компания Apteka.ru (АО НПК "Катрен") подтверждает сотрудничество с агентством performance маркетинга iConText по платформе Adobe Media Optimizer. Мы используем данную технологию автоматизации рекламы в iConText уже более 2,5 лет. За это время показатели наших рекламных размещений выросли, качество кампаний улучшилось. Хотелось бы отметить профессионализм команды iConText, способность оперативно решать поставленные задачи и выполнять KPI. Мы смело можем рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая эффективно решает поставленные задачи в интернет-продвижении.
Конобелев Л.В. ,
Генеральный директор АО НПК "Катрен"


e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.