Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > iConText размещает оферы в социальной сети ВКонтакте

iConText размещает оферы в социальной сети ВКонтакте

02.12.2011

Агентство iConText расширило спектр услуг в отделе таргетированной рекламы.

С ноября 2011 года iConText  размещает оферы, новый формат рекламы в социальной сети ВКонтакте. Основной принцип  оферов (или спецпредложений)  – работа по системе CPA (оплата за действие). Оферы позволяют пользователям получать голоса бесплатно при условии выполнения определенной последовательности действий. Какие действия — определяет рекламодатель. Это может быть регистрация на сайте, заполнение анкеты, покупка того или иного товара.

«Безусловно появление нового формата во ВКонтакте — позитивная новость. Рекламной формой, работающей по модели CPA c прозрачной схемой и понятной стоимостью может похвастаться не каждый лидогенератор. По мотивационной схеме, разработанной «ВКонтакте», пользователь вправе выбирать, через какой оффер ему получать голоса и это — мотивация для возвращения к сервису.

Но рекламодателю не стоит забывать, что недостаточно просто привлечь аудиторию — нужно «убедить» пользователя прийти снова, а это другая работа.

Потенциальные пользователи данного формата: клиенты которым нужно максимум регистраций по выгодной цене,  бренды, которые хотят привлечь аудиторию на свою страницу во ВКонтакте. Интернет-магазины знают, сколько они готовы платить за привлечение клиента и в данном случае это идеальный вариант», - говорит Алексей Федин, ведущий эксперт по таргетированной рекламе в социальных сетях агентства iConText.
 
 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Юлмарт
У нашей компании сильный собственный департамент маркетинга, мы четко знаем, каких результатов ждать от рекламы. С агентством iConText сотрудничаем с 2013 года по рекламе во ВКонтакте и Таргет Mail.Ru. Уже первые результаты ретаргетинговой кампании во ВКонтакте превзошли наши ожидания как минимум втрое. Благодаря грамотной настройке удалось получить низкую стоимость заказа, повысить количество конверсий, а также повысить ROI. Также приятно, что специалисты агентства оперативно отвечают на все наши вопросы и выполняют задачи в срок. iConText как наш партнер показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании.
Роман Осокин,
Руководитель отдела онлайн продвижения компании «Юлмарт»


iCover
ООО "Айковер ПРО" (интернет-магазин iCover.ru) подтверждает факт сотрудничества с агенством performance-маркетинга iConText с 2015 года по планированию и оптимизации рекламных кампаний на площадке Яндекс.Маркет. На текущий момент мы успешно размещаем более 20 00 товарных предложений через данный сервис. Также iCover сотрудничает с iConText по Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы рекомендуем iConText как професcионала своего дела всем компаниям, заботящимся об эффективном расходовании рекламного бюджета.
Дмитрий Шконда,
Генеральный директор ООО "Айковер ПРО""



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.