Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > iConText размещает оферы в социальной сети ВКонтакте

iConText размещает оферы в социальной сети ВКонтакте

02.12.2011

Агентство iConText расширило спектр услуг в отделе таргетированной рекламы.

С ноября 2011 года iConText  размещает оферы, новый формат рекламы в социальной сети ВКонтакте. Основной принцип  оферов (или спецпредложений)  – работа по системе CPA (оплата за действие). Оферы позволяют пользователям получать голоса бесплатно при условии выполнения определенной последовательности действий. Какие действия — определяет рекламодатель. Это может быть регистрация на сайте, заполнение анкеты, покупка того или иного товара.

«Безусловно появление нового формата во ВКонтакте — позитивная новость. Рекламной формой, работающей по модели CPA c прозрачной схемой и понятной стоимостью может похвастаться не каждый лидогенератор. По мотивационной схеме, разработанной «ВКонтакте», пользователь вправе выбирать, через какой оффер ему получать голоса и это — мотивация для возвращения к сервису.

Но рекламодателю не стоит забывать, что недостаточно просто привлечь аудиторию — нужно «убедить» пользователя прийти снова, а это другая работа.

Потенциальные пользователи данного формата: клиенты которым нужно максимум регистраций по выгодной цене,  бренды, которые хотят привлечь аудиторию на свою страницу во ВКонтакте. Интернет-магазины знают, сколько они готовы платить за привлечение клиента и в данном случае это идеальный вариант», - говорит Алексей Федин, ведущий эксперт по таргетированной рекламе в социальных сетях агентства iConText.
 
 
 
LG
Подразделение TV/AV техники компании LG Electronics Russia выражает признательность команде iConText за ведение кампаний контекстной рекламы. Могу отметить высочайший профессионализм и неподдельное желание разбираться и помогать в решение сложных и нестандартных задач. Именно благодаря этим качествам мы можем быть на шаг впереди наших конкурентов и рекомендовать iConText как правильный выбор для успешного ведения digital кампаний широкого спектра.
Сергей Чебанов,
Менеджер по маркетингу категории телевизионной техники


Юлмарт
У нашей компании сильный собственный департамент маркетинга, мы четко знаем, каких результатов ждать от рекламы. С агентством iConText сотрудничаем с 2013 года по рекламе во ВКонтакте и Таргет Mail.Ru. Уже первые результаты ретаргетинговой кампании во ВКонтакте превзошли наши ожидания как минимум втрое. Благодаря грамотной настройке удалось получить низкую стоимость заказа, повысить количество конверсий, а также повысить ROI. Также приятно, что специалисты агентства оперативно отвечают на все наши вопросы и выполняют задачи в срок. iConText как наш партнер показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании.
Роман Осокин,
Руководитель отдела онлайн продвижения компании «Юлмарт»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.