+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

iConText размещает оферы в социальной сети ВКонтакте

02.12.2011

Агентство iConText расширило спектр услуг в отделе таргетированной рекламы.

С ноября 2011 года iConText  размещает оферы, новый формат рекламы в социальной сети ВКонтакте. Основной принцип  оферов (или спецпредложений)  – работа по системе CPA (оплата за действие). Оферы позволяют пользователям получать голоса бесплатно при условии выполнения определенной последовательности действий. Какие действия — определяет рекламодатель. Это может быть регистрация на сайте, заполнение анкеты, покупка того или иного товара.

«Безусловно появление нового формата во ВКонтакте — позитивная новость. Рекламной формой, работающей по модели CPA c прозрачной схемой и понятной стоимостью может похвастаться не каждый лидогенератор. По мотивационной схеме, разработанной «ВКонтакте», пользователь вправе выбирать, через какой оффер ему получать голоса и это — мотивация для возвращения к сервису.

Но рекламодателю не стоит забывать, что недостаточно просто привлечь аудиторию — нужно «убедить» пользователя прийти снова, а это другая работа.

Потенциальные пользователи данного формата: клиенты которым нужно максимум регистраций по выгодной цене,  бренды, которые хотят привлечь аудиторию на свою страницу во ВКонтакте. Интернет-магазины знают, сколько они готовы платить за привлечение клиента и в данном случае это идеальный вариант», - говорит Алексей Федин, ведущий эксперт по таргетированной рекламе в социальных сетях агентства iConText.
 
 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Полис Групп
Компания Полис Групп (общество с ограниченной ответственностью "Полис Групп") сотрудничает с агентством performance маркетинга iConText продолжительное время. iConText ведет для нас контекстную рекламу на Яндексе и Google.

Команда агентства сразу зарекомендовала себя как профессионалы своего делаю мы довольны сотрудничеством с iConText, это доказало время взаимодействия. Поэтому смело можем рекомендовать компанию как ответственного партнера, команду, которая решает задачи продвижения бренда компании оперативно, эффективно и с оптимальным бюджетом.
Быковский Георгий,
Интернет-маркетолог


anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.