+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

iConText займется интернет-рекламой для L’Oréal

28.05.2012

Агентство iConText стало победителем в тендере компании L’Oréal  на ведение контекстных рекламных кампаний в Интернете.

Тендер стартовал еще в 2011 году и включал в себя несколько этапов. По  результатам тендера iConText займется ведением контекстных рекламных кампаний для трех брендов - Garnier, Maybelline New York и L’Oréal Paris. Среди площадок, на которых планируется размещение рекламы - Яндекс и Google.

Помимо этого, агентство iConText займется  обучением бренд-менеджеров L’Oréal. Так, в рамках традиционных digital-дней компании L’Oréal, сотрудники iConText проведут серию семинаров, посвященных теме интернет-маркетинга.

«Очень радует, что компания L’Oréal придает большое значение не только качеству проведения кампаний в Интернете, но и повышению квалификации своих специалистов. Интернет-маркетинг Рунета не стоит на месте и важно не только уметь правильно поставить бизнес-задачи, выбрать опытного подрядчика, но и развиваться внутри компании, уметь профессионально контролировать ход и результат рекламных кампаний», - говорит Александр Симановский, коммерческий директор агентства iConText
 
 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам

+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
La Redoute
Команда агентства iConText размещает для La Redoute (ООО "Ла Редут Рус") контекстную рекламу и рекламные кампании на Яндекс.Маркете на протяжении 5 лет. 
Сотрудничество с iConText позволяет нам решать поставленные задачи в области интернет-продвижения и достижения поставленных KPI. Хотим сказать спасибо агентству и команде за профессионализм, оперативность, опыт и знания. 
С уверенностью рекомендуем iConText как проверенного партнера
Юрков Александр,
Руководитель отдела Интернет рекламы


Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.