+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

iMetrics собрала 500 участников

18.11.2013

14 и 15 ноября 2013 года в Москве состоялась третья профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics. Организаторами мероприятия выступили компании iConText и ADLABS.

Около 500 человек, среди которых специалисты и руководители направлений интернет-маркетинга и веб-аналитики сотен компаний, собрались на конференции, чтобы обсудить ключевые вопросы и мировые тренды развития отрасли.

С докладами и мастер-классами выступили представители ведущих компаний, работающих в интернет-секторе: Яндекс, Adobe, Лаборатория Касперского, ABBYY, Lamoda, J'son&Partners Consulting, Google, Retail Rocket, AppInTop, RealWeb, Quelle и другие.
 
Главным событием iMetrics 2013 стал ключевой доклад и мастер-класс Тима Эша, признанного мирового эксперта, гуру в области оптимизации конверсии. В числе клиентов Тима Эша — Google, Nestle, Facebook, Symantec и множество других известных компаний. В первый день в своем выступлении Тим рассказал о том, как его компания подходит к оптимизации сайтов, почему недостаточно анализировать только цифры, а надо понимать биологию человека. Презентация Тима доступна в разделе «Программа» на сайте http://imetrics.ru/program/
 
Во второй день Тим Эш провел мастер-класс «Этапы развития веб-аналитики в организации» (Conversion Maturity Model). Тим рассказал о том, какой путь компании должны пройти, прежде чем стать по-настоящему ориентированными на данные веб-аналитики. Также Тим провел секцию «Почему Ваш сайт никуда не годится?», на которой подробно разобрал сайты участников конференции с точки зрения юзабилити.
 
Особый интерес вызвал анонс компании Яндекс. В своем докладе «Метрика 2.0» Евгений Куршев, разработчик команды Яндекс.Метрики, рассказал о грядущих изменениях в инструменте аналитики компании. Вскоре в каждом отчете Метрики появится возможность сегментации данных по набору критериев любой сложности.

Большой отклик вызвала секция «Веб-аналитика в e-commerce», в которой выступили представители компаний Quelle, ABBYY и Lamoda. Подробный обзор читайте на сайте Seonews
 
«В этом году мы убедились в том, что конференция iMetrics уверенно заняла  место в портфолио российских конференций и упрочила позиции в качестве основного мероприятия для специалистов по веб-анализу и интернет-маркетингу.   Отрадно наблюдать, что те участники, которые три года назад приходили к нам слушать лекции,  уже присылают заявки на доклады. Аудитория меняется, как и меняется рынок веб-аналитики. Мы рады быть полезными для российского интернет-сообщества»,  - говорит Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText. 
 
Партнерами конференции iMetrics выступили компании Яндекс, Google, Rollad, Digsolab,Sostav.ru, IJI Dijital, Adindex, CMS Magazine, IHBSM, Digit, Lenta.ru, Газета.ру, Интерфакс, Новые линии продвижения и др.
 
На официальном сайте конференции доступны презентации и ссылка на видеозаписи выступлений докладчиков.
 
Фотоотчет iMetrics


 
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Автомобайл
Мы долго искали рекламное агентство, работа которого максимально отвечала нашим требованиям. iConText — превысили все наши ожидания. Оперативное решение любой поставленной задачи, глубокое понимание принципов работы интернет-рекламы, а также постоянные консультации и советы.
Всегда приятно работать с профессионалами. Сотрудничество с iConText — яркое тому подтверждение!
Олег Голубцов,
Исполнительный директор


UniCredit Bank
Агентство контекстной рекламы iConText является поставщиком рекламных услуг для АО ЮниКредит Банк более 5 лет. С 2010 года агентство зарекомендовало себя как ответственный партнер, работа которого выполняется качественно и своевременно в установленные сроки. Стоит отдельно отметить профессионализм команды, экспертное решение поставленных задач и большой опыт. Всё это позволяет нам рекомендовать iConText как агентство контекстной рекламы, эффективно решающее бизнес-задачи клиента
Начальник управления маркетинга и коммуникаций ,
АО ЮниКредит Банк


Посмотреть кейс

Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.