Оставить заявку
 

iMetrics собрала 500 участников

18.11.2013

14 и 15 ноября 2013 года в Москве состоялась третья профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics. Организаторами мероприятия выступили компании iConText и ADLABS.

Около 500 человек, среди которых специалисты и руководители направлений интернет-маркетинга и веб-аналитики сотен компаний, собрались на конференции, чтобы обсудить ключевые вопросы и мировые тренды развития отрасли.

С докладами и мастер-классами выступили представители ведущих компаний, работающих в интернет-секторе: Яндекс, Adobe, Лаборатория Касперского, ABBYY, Lamoda, J'son&Partners Consulting, Google, Retail Rocket, AppInTop, RealWeb, Quelle и другие.
 
Главным событием iMetrics 2013 стал ключевой доклад и мастер-класс Тима Эша, признанного мирового эксперта, гуру в области оптимизации конверсии. В числе клиентов Тима Эша — Google, Nestle, Facebook, Symantec и множество других известных компаний. В первый день в своем выступлении Тим рассказал о том, как его компания подходит к оптимизации сайтов, почему недостаточно анализировать только цифры, а надо понимать биологию человека. Презентация Тима доступна в разделе «Программа» на сайте http://imetrics.ru/program/
 
Во второй день Тим Эш провел мастер-класс «Этапы развития веб-аналитики в организации» (Conversion Maturity Model). Тим рассказал о том, какой путь компании должны пройти, прежде чем стать по-настоящему ориентированными на данные веб-аналитики. Также Тим провел секцию «Почему Ваш сайт никуда не годится?», на которой подробно разобрал сайты участников конференции с точки зрения юзабилити.
 
Особый интерес вызвал анонс компании Яндекс. В своем докладе «Метрика 2.0» Евгений Куршев, разработчик команды Яндекс.Метрики, рассказал о грядущих изменениях в инструменте аналитики компании. Вскоре в каждом отчете Метрики появится возможность сегментации данных по набору критериев любой сложности.

Большой отклик вызвала секция «Веб-аналитика в e-commerce», в которой выступили представители компаний Quelle, ABBYY и Lamoda. Подробный обзор читайте на сайте Seonews
 
«В этом году мы убедились в том, что конференция iMetrics уверенно заняла  место в портфолио российских конференций и упрочила позиции в качестве основного мероприятия для специалистов по веб-анализу и интернет-маркетингу.   Отрадно наблюдать, что те участники, которые три года назад приходили к нам слушать лекции,  уже присылают заявки на доклады. Аудитория меняется, как и меняется рынок веб-аналитики. Мы рады быть полезными для российского интернет-сообщества»,  - говорит Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText. 
 
Партнерами конференции iMetrics выступили компании Яндекс, Google, Rollad, Digsolab,Sostav.ru, IJI Dijital, Adindex, CMS Magazine, IHBSM, Digit, Lenta.ru, Газета.ру, Интерфакс, Новые линии продвижения и др.
 
На официальном сайте конференции доступны презентации и ссылка на видеозаписи выступлений докладчиков.
 
Фотоотчет iMetrics


 
 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам

 
e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru


ВТБ Страхование
ООО СК «ВТБ Страхование» благодарит за сотрудничество Агентство performance маркетинга iConText. Сотрудники агентства успешно ведут для нашей компании долгосрочный проект по размещению контекстной рекламы. Мы высоко оцениваем профессионализм команды агентства, способность оперативно реагировать на просьбы клиента, умение эффективно решать поставленные задачи. Особенно хотелось бы отметить успешное выполнение поставленных KPI - это ключевой момент в оценке работы агентства. ВТБ Страхование готово рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая может эффективно решать поставленные задачи в сфере интернет-продвижения.
Кирилл Бобыльков,
Директор департамента маркетинга



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.