Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > iMetrics собрала 500 участников

iMetrics собрала 500 участников

18.11.2013

14 и 15 ноября 2013 года в Москве состоялась третья профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics. Организаторами мероприятия выступили компании iConText и ADLABS.

Около 500 человек, среди которых специалисты и руководители направлений интернет-маркетинга и веб-аналитики сотен компаний, собрались на конференции, чтобы обсудить ключевые вопросы и мировые тренды развития отрасли.

С докладами и мастер-классами выступили представители ведущих компаний, работающих в интернет-секторе: Яндекс, Adobe, Лаборатория Касперского, ABBYY, Lamoda, J'son&Partners Consulting, Google, Retail Rocket, AppInTop, RealWeb, Quelle и другие.
 
Главным событием iMetrics 2013 стал ключевой доклад и мастер-класс Тима Эша, признанного мирового эксперта, гуру в области оптимизации конверсии. В числе клиентов Тима Эша — Google, Nestle, Facebook, Symantec и множество других известных компаний. В первый день в своем выступлении Тим рассказал о том, как его компания подходит к оптимизации сайтов, почему недостаточно анализировать только цифры, а надо понимать биологию человека. Презентация Тима доступна в разделе «Программа» на сайте http://imetrics.ru/program/
 
Во второй день Тим Эш провел мастер-класс «Этапы развития веб-аналитики в организации» (Conversion Maturity Model). Тим рассказал о том, какой путь компании должны пройти, прежде чем стать по-настоящему ориентированными на данные веб-аналитики. Также Тим провел секцию «Почему Ваш сайт никуда не годится?», на которой подробно разобрал сайты участников конференции с точки зрения юзабилити.
 
Особый интерес вызвал анонс компании Яндекс. В своем докладе «Метрика 2.0» Евгений Куршев, разработчик команды Яндекс.Метрики, рассказал о грядущих изменениях в инструменте аналитики компании. Вскоре в каждом отчете Метрики появится возможность сегментации данных по набору критериев любой сложности.

Большой отклик вызвала секция «Веб-аналитика в e-commerce», в которой выступили представители компаний Quelle, ABBYY и Lamoda. Подробный обзор читайте на сайте Seonews
 
«В этом году мы убедились в том, что конференция iMetrics уверенно заняла  место в портфолио российских конференций и упрочила позиции в качестве основного мероприятия для специалистов по веб-анализу и интернет-маркетингу.   Отрадно наблюдать, что те участники, которые три года назад приходили к нам слушать лекции,  уже присылают заявки на доклады. Аудитория меняется, как и меняется рынок веб-аналитики. Мы рады быть полезными для российского интернет-сообщества»,  - говорит Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText. 
 
Партнерами конференции iMetrics выступили компании Яндекс, Google, Rollad, Digsolab,Sostav.ru, IJI Dijital, Adindex, CMS Magazine, IHBSM, Digit, Lenta.ru, Газета.ру, Интерфакс, Новые линии продвижения и др.
 
На официальном сайте конференции доступны презентации и ссылка на видеозаписи выступлений докладчиков.
 
Фотоотчет iMetrics


 
 
 
BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс
Теле2
Теле2 выражает свою признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
За время сотрудничества iConText зарекомендовала себя как ответственного и надежного подрядчика. Профессионализм коллектива, принимаемые решения в области интернет-маркетинга, позволяют называть iConText надежным партнером. Отдельно хочется обозначить отзывчивость, высокий уровень лояльности и обслуживания для клиента. Команда Теле2 рада возможности развивать бизнес совместно с агентством iConText!
Колесняк С.В.,
Директор по развитию цифрового канала



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.