Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > iMetrics состоится 17-18 ноября

iMetrics состоится 17-18 ноября

17.08.2016

17-18 ноября в Москве пройдет 6-ая ежегодная конференция по веб-аналитике iMetrics. Приглашаем выступить с докладами на аналитические темы.

Основные блоки программы iMetrics 2016:
- методика анализа данных (методология, подходы и тд)
- визуализация данных (дашборды, визуализация для принятия решений и тд)
- UX в продуктах и веб-аналитика в UX
- Big Data (построение моделей, кейсы и прочее)
- системы аналитики (веб и для мобильных приложений)
- аналитика в соцсетях
- кейсы в аналитике трафика, сайтов/приложений и тд

При этом мы рассмотрим все интересные аналитические темы. Мы ждем качественных докладов с кейсами и практическими примерами. Агентства приглашаются к выступлению совместно с клиентом. Подавать заявки можно по ссылке.

Фотографии с iMetrics 2015 по ссылке.

12274322_1228081327207633_7642915110822805464_n.jpg


 
 
 
RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт


Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.