Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > Интернет-реклама продолжает расти

Интернет-реклама продолжает расти

03.11.2015

В минувший понедельник АКАР опубликовала объемы рынка рекламы за три квартала 2015 года. По мнению экспертов, падение рынка замедляется: в первом полугодии оно достигало 16% год к году, но за 9 месяцев (январь-сентябрь) оно составляет 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


12208685_693233054109661_747229678328583560_n.png

Единственным растущим сегментом на российском рынке рекламы на настоящий момент остаётся контекстная реклама в интернете. О причинах роста и прогнозах развития этого сегмента нам рассказала Мария Черницкая, Вице-президент IAB Russia, Президент iConText Group.

«Рост в контекстной рекламе сегодня вполне обоснован, и он вызван рядом факторов.

С одной стороны, можно уверенно сказать, что контекстная реклама как продукт для рекламодателей – самый технологичный. Те средства автоматизации, продукты, которые используются сегодня для ведения рекламных компаний, инструменты аналитики и отслеживания, обеспечивают качество, точечное воздействие на целевую аудиторию.

С другой стороны, контекстную рекламу часто используют даже сейчас, в непростой экономической ситуации, хотя от других каналов рекламодатель может и отказаться.

Плюс не редко до контекстной рекламы доходят те рекламодатели, которые по разным причинам не доходят до других медиа: входные барьеры на рынок контекста довольно не высокие.

Компании сфер, связанных со строительством, DIY, сервисными услугами, в отсутствие локальных СМИ с помощью контекстной рекламы могут выходить и таргетироваться на свою целевую аудиторию более точечно.

Поэтому да, положительная динамика в контекстной рекламе по сравнению с другими каналами есть. В 4 квартале 2015 года мы также прогнозируем рост, идентичный динамике 4 квартала год назад. Примерно такая же динамика рынка контекстной рекламы, думаю, будет и в 2016 году».

В целом объём рынка в третьем квартале снизился на 9% год к году. Всего за 9 месяцев рекламодатели потратили 209 млрд рублей без НДС.

2015-11-03 16-24-57 Скриншот экрана.png

 
 
 
КГ Арабеска
За два года совместной работы ваша компания стала для нас стратегическим партнером. Мы ценим высокий уровень профессионализма, пунктуальность и коммуникативную компетентность менеджеров. Уверены, что наше успешное сотрудничество будет развиваться.
Марина Шемятова,
Директор департамента стратегического планирования КГ Арабеска


Посмотреть кейс
Теле2
Теле2 выражает свою признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
За время сотрудничества iConText зарекомендовала себя как ответственного и надежного подрядчика. Профессионализм коллектива, принимаемые решения в области интернет-маркетинга, позволяют называть iConText надежным партнером. Отдельно хочется обозначить отзывчивость, высокий уровень лояльности и обслуживания для клиента. Команда Теле2 рада возможности развивать бизнес совместно с агентством iConText!
Колесняк С.В.,
Директор по развитию цифрового канала



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.