+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Интернет-реклама продолжает расти

03.11.2015

В минувший понедельник АКАР опубликовала объемы рынка рекламы за три квартала 2015 года. По мнению экспертов, падение рынка замедляется: в первом полугодии оно достигало 16% год к году, но за 9 месяцев (январь-сентябрь) оно составляет 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


12208685_693233054109661_747229678328583560_n.png

Единственным растущим сегментом на российском рынке рекламы на настоящий момент остаётся контекстная реклама в интернете. О причинах роста и прогнозах развития этого сегмента нам рассказала Мария Черницкая, Вице-президент IAB Russia, Президент iConText Group.

«Рост в контекстной рекламе сегодня вполне обоснован, и он вызван рядом факторов.

С одной стороны, можно уверенно сказать, что контекстная реклама как продукт для рекламодателей – самый технологичный. Те средства автоматизации, продукты, которые используются сегодня для ведения рекламных компаний, инструменты аналитики и отслеживания, обеспечивают качество, точечное воздействие на целевую аудиторию.

С другой стороны, контекстную рекламу часто используют даже сейчас, в непростой экономической ситуации, хотя от других каналов рекламодатель может и отказаться.

Плюс не редко до контекстной рекламы доходят те рекламодатели, которые по разным причинам не доходят до других медиа: входные барьеры на рынок контекста довольно не высокие.

Компании сфер, связанных со строительством, DIY, сервисными услугами, в отсутствие локальных СМИ с помощью контекстной рекламы могут выходить и таргетироваться на свою целевую аудиторию более точечно.

Поэтому да, положительная динамика в контекстной рекламе по сравнению с другими каналами есть. В 4 квартале 2015 года мы также прогнозируем рост, идентичный динамике 4 квартала год назад. Примерно такая же динамика рынка контекстной рекламы, думаю, будет и в 2016 году».

В целом объём рынка в третьем квартале снизился на 9% год к году. Всего за 9 месяцев рекламодатели потратили 209 млрд рублей без НДС.

2015-11-03 16-24-57 Скриншот экрана.png

 
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
iCover
ООО "Айковер ПРО" (интернет-магазин iCover.ru) подтверждает факт сотрудничества с агенством performance-маркетинга iConText с 2015 года по планированию и оптимизации рекламных кампаний на площадке Яндекс.Маркет. На текущий момент мы успешно размещаем более 20 00 товарных предложений через данный сервис. Также iCover сотрудничает с iConText по Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы рекомендуем iConText как професcионала своего дела всем компаниям, заботящимся об эффективном расходовании рекламного бюджета.
Дмитрий Шконда,
Генеральный директор ООО "Айковер ПРО""


TNS Россия
Мы имели возможность убедиться в профессионализме специалистов ООО "АйКонтекст" в процессе сотрудничества при рекрутировании новой access-панели, чему очень рады. Оперативность, компетентность и просто приятное общение. Отдельное спасибо Алексею Федину за помощь и результаты рекламных кампаний.
Татьяна Грановская,
Руководитель проекта. "TNS Россия"



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.