Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > История успеха eBay, Google и iConText

История успеха eBay, Google и iConText

01.08.2019

На портале Think with Google вышли совместные кейсы eBay, Google и iConText.

Московский офис eBay управляет маркетингом в более чем 120 странах, в том числе в Европе, Африке и в Средней Азии. Для решения этих маркетинговых задач активно используются рекламные инструменты Google, с которыми работают 9 человек (2 из eBay, 4 из Google и 3 из iConText).

Представляем вашему вниманию совместные кейсы, опубликованные на Think with Google в июле:

1. «Как «умные» торговые кампании помогли eBay найти новых покупателей и свободное время»

Команда iConText совместно с Google постарались разобраться, как привлечь новых покупателей в рамках заданной CPA и сократить при этом время работы с аккаунтами. Smart Shopping Campaigns показали лучшие результаты, которые позволяют командам улучшить эффективность и экономить время.

Ссылка на статью: https://www.icontext.ru/blog/kak-umnye-torgovye-kampanii-pomogli-ebay-nayti-novykh-pokupateley-i-svobodnoe-vremya/

2. «eBay получил в два раза больше новых покупателей с помощью стратегии оптимизации по target CPA»

Кейс о том, как команды iConText и Google предложили бренду внедрить автоматическую tCPA-стратегию, чтобы сравнить ее эффективность со сторонней системой управления ставками.

Ссылка на статью: https://www.icontext.ru/blog/ebay-poluchil-v-dva-raza-bolshe-novykh-pokupateley-s-pomoshchyu-strategii-optimizatsii-po-target-cpa/

3. «Интервью с Александром Мальцевым, руководителем направления B2C-маркетинга eBay в России и странах Европы»

Отдельно хотелось бы поделиться интервью с Александром. Оно о важных инсайтах, трендах в интернет-маркетинге и о том, какие технические и технологические решения стоит выбирать, чтобы провести оптимизацию, персонализировать поисковую выдачу и найти больше свободы для креатива.

Интервью по ссылке: https://www.icontext.ru/blog/avtomatizatsiya-i-khoroshaya-istoriya-uvelichivayut-konversiyu-vdvoe-aleksandr-maltsev-o-novykh-tren/

 
 
 
Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»


ВТБ Страхование
ООО СК «ВТБ Страхование» благодарит за сотрудничество Агентство performance маркетинга iConText. Сотрудники агентства успешно ведут для нашей компании долгосрочный проект по размещению контекстной рекламы. Мы высоко оцениваем профессионализм команды агентства, способность оперативно реагировать на просьбы клиента, умение эффективно решать поставленные задачи. Особенно хотелось бы отметить успешное выполнение поставленных KPI - это ключевой момент в оценке работы агентства. ВТБ Страхование готово рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая может эффективно решать поставленные задачи в сфере интернет-продвижения.
Кирилл Бобыльков,
Директор департамента маркетинга



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.