+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Итоги РИФ+КИБ 2014. Презентации

29.04.2014

В этом году событий на РИФе, кажется, было еще больше. И участникам приходилось буквально разрываться между залами, чтобы послушать интересные им доклады. Спасибо всем, кто был с нами в третий день и помог сделать его насыщенным и интересным. Это и наши коллеги, докладчики, и вы, наши слушатели.

Несмотря на холодное утро последнего дня форума, секция веб-аналитики собрала почти полный зал. О практике веб-аналитике рассказывали и представители агентств, и клиенты, и специалист от Google. Самый интересный доклад, пожалуй, получился у Александра Иванова из Enter. Он рассказал о том, как Enter до сих пор использует бесплатную версию Analytics для значительной части отчетов, как в компании решают задачи, обходя ограничения Google Analytics, и с какими проблемами сталкиваются. Презентации всех спикеров вы можете скачать на этой странице.

Олег Рудаков, ADLABS 
Эволюция отслеживания. От показателя отказов до связки с офлайном

Юрий Рыбаков, iConText 
Экзотика для любопытных. Какие необычные данные можно собрать с помощью GA
 
Александр Иванов, Enter 
Google Analytics в мультиканальном e-сommerce: как получить максимум и с чем бороться.
 
Александр Кузьмин, Webprofiters 
Интеграция бизнес-данных и данных веб-аналитики. Почему важно собирать не только веб-метрики, но и комбинировать их с данными бизнеса

Станислав Видяев, Google 
Настройка и отслеживание кросс-девайс переходов в Universal Analytics

Во второй день конференции Mail.Ru Group проводила секцию по таргетированной рекламе. Наш баинг-директор Алексей Федин рассказал успешные кейсы ретаргетинга в Таргет@Mail.ru и ВКонтакте. Алексей на практике доказал, что при правильном таргетировании в соцсети конверсия может быть выше, чем в поиске.

Алексей Федин, iConText
Как довести e-commerce до оргазма. Кейсы ретаргетинга  Таргет@Mail.ru и ВКонтакте

После полудня в третий день Тимофей Путинцев и Андрей Юнисов, iConText Group, проводили интереснейшую дискуссию о доверии и арбитраже в перформанс маркетинге. Актуальную тему обмена данными в перформансе обсудили Василий Кузнецов из Траста, Илья Романов из Банка Хоум Кредит, Андрей Кузьмичев, Евросеть, Наталья Дельцова, агентство Медиа сеть, Алексей Кулаков, Mec и Лена Выморкова, iConText. Вступительную презентацию Лены мы представляем вашему вниманию. Готовясь к дискуссии, мы не раз сталкивались с мнением, что все рекламодатели уже понимают необходимость передачи офлайновых данных и технологической и интеграции. Оказалось, все совсем не так оптимистично. 

Елена Выморкова, iConText
Доверие и арбитраж в performance marketing

10308757_759574510730563_3883804871866487031_n.jpg

rif2014.jpg
 
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Полис Групп
Компания Полис Групп (общество с ограниченной ответственностью "Полис Групп") сотрудничает с агентством performance маркетинга iConText продолжительное время. iConText ведет для нас контекстную рекламу на Яндексе и Google.

Команда агентства сразу зарекомендовала себя как профессионалы своего делаю мы довольны сотрудничеством с iConText, это доказало время взаимодействия. Поэтому смело можем рекомендовать компанию как ответственного партнера, команду, которая решает задачи продвижения бренда компании оперативно, эффективно и с оптимальным бюджетом.
Быковский Георгий,
Интернет-маркетолог


"ГдеЭтотДом.РУ"
Компания "ГдеЭтотДом.РУ" представляет федеральный портал о недвижимости ГдеЭтотДом.РУ и геоинформационный портал о коммерческой недвижимости ГдеЭтотОфис РУ. Мы давно и успешно сотрудничаем с компанией iConText. Мы успели провести немало совместных рекламных кампаний разного формата. Конечно, в ходе их реализации возникали творческие дискуссии, но нам всегда удавалось принимать верные решения. Большой опыт и советы специалистов iConText нам несомненно в этом помогали. Профессионализм команды iConText позволяет не только планомерно реализовывать рекламные кампании в интернете, но и по-новому смотреть на собственные продукты и проекты. Мы убедились, что креативный подход в сочетании с многолетним опытом – это главное преимущество, которое получает клиент iConText. Можно быть уверенным в грамотном составлении плана рекламной кампании, контроле каждого этапа его реализации и качестве целевого трафика посетителей, которые впоследствии становятся нашими клиентами.
Лариса Богачева,
Руководитель отдела Интернет-маркетинга Дирекции по маркетингу и продуктам "ГдеЭтотДом.РУ"



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.