+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Каким будет 2016 год в performance-маркетинге?

24.12.2015

Конец года – время анализировать произошедшие события и делать прогнозы на будущее. Редакция SEOnews спросила у экспертов, какие тренды, на их взгляд, будут определять 2016 год в performance-маркетинге.  Мария Черницкая, президент iConText Group, и другие эксперты рынка поделились своим видением трендов и будущего performance.

Каким будет 2016 год в performance-маркетинге?Мария Черницкая, президент iConText Group, вице-президент IAB Russia, председатель Комитета по performance-маркетингу и смежным рынкам: 

"Думаю, в 2016 году экспертиза части крупных performance-агентств еще больше Каким будет 2016 год в performance-маркетинге?перераспределится от контекста и «простых» каналов к другим направлениям: mobile, CPA, медийная реклама и т.д. Мы уже видим эту тенденцию. 

В следующем году рынок еще больше эволюционирует: поступательные движения последних лет закономерно приведут performance к новому витку развития. От продажи конкретных продуктов (различных каналов продвижения digital) агентства перейдут к предложению решений. Нечто подобное произошло в своё время на ИТ-рынке, когда известные корпорации вместо коробочных продуктов стали предлагать решения: по сути те же продукты, но с кастомизацией, доработкой под задачи конкретного клиента и экспертизой. Частично уже сегодня крупные игроки, кто давно на digital рынке, предлагают клиентам решение их бизнес-задач, а не просто маркетинг и продвижение. Мы также видим подтверждение этой тенденции у себя в агентстве. 

Закономерно из этого тренда вытекает второй – стратегия для продвижения в digital. Роль стратегического планирования возрастает в неспокойные экономические периоды как сейчас, но в целом стратегия нужна всегда. Именно стратегия в непростой экономической ситуации позволяет отстроиться от конкурентов, избрать отличный (от других) план развития и добиться поставленных бизнес-целей. По сути это понятный и четкий путь, каким бренд будет идти на рынок. Как показывает практика, рекламодателям, особенно крупным, нужна стратегия. На Западе это повсеместная практика, но тенденции пришли и к нам. И в данном случае экспертиза живет в агентствах, которые давно на рынке, имеют за спиной большой опыт работы и понимают, в каком направлении нужно строить digital-стратегию с учетом задач клиента."

Оригинал статьи по ссылке.
 
 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам

 
anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR


ВТБ Страхование
ООО СК «ВТБ Страхование» благодарит за сотрудничество Агентство performance маркетинга iConText. Сотрудники агентства успешно ведут для нашей компании долгосрочный проект по размещению контекстной рекламы. Мы высоко оцениваем профессионализм команды агентства, способность оперативно реагировать на просьбы клиента, умение эффективно решать поставленные задачи. Особенно хотелось бы отметить успешное выполнение поставленных KPI - это ключевой момент в оценке работы агентства. ВТБ Страхование готово рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая может эффективно решать поставленные задачи в сфере интернет-продвижения.
Кирилл Бобыльков,
Директор департамента маркетинга



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.