Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > Каким будет 2016 год в performance-маркетинге?

Каким будет 2016 год в performance-маркетинге?

24.12.2015

Конец года – время анализировать произошедшие события и делать прогнозы на будущее. Редакция SEOnews спросила у экспертов, какие тренды, на их взгляд, будут определять 2016 год в performance-маркетинге.  Мария Черницкая, президент iConText Group, и другие эксперты рынка поделились своим видением трендов и будущего performance.

Каким будет 2016 год в performance-маркетинге?Мария Черницкая, президент iConText Group, вице-президент IAB Russia, председатель Комитета по performance-маркетингу и смежным рынкам: 

"Думаю, в 2016 году экспертиза части крупных performance-агентств еще больше Каким будет 2016 год в performance-маркетинге?перераспределится от контекста и «простых» каналов к другим направлениям: mobile, CPA, медийная реклама и т.д. Мы уже видим эту тенденцию. 

В следующем году рынок еще больше эволюционирует: поступательные движения последних лет закономерно приведут performance к новому витку развития. От продажи конкретных продуктов (различных каналов продвижения digital) агентства перейдут к предложению решений. Нечто подобное произошло в своё время на ИТ-рынке, когда известные корпорации вместо коробочных продуктов стали предлагать решения: по сути те же продукты, но с кастомизацией, доработкой под задачи конкретного клиента и экспертизой. Частично уже сегодня крупные игроки, кто давно на digital рынке, предлагают клиентам решение их бизнес-задач, а не просто маркетинг и продвижение. Мы также видим подтверждение этой тенденции у себя в агентстве. 

Закономерно из этого тренда вытекает второй – стратегия для продвижения в digital. Роль стратегического планирования возрастает в неспокойные экономические периоды как сейчас, но в целом стратегия нужна всегда. Именно стратегия в непростой экономической ситуации позволяет отстроиться от конкурентов, избрать отличный (от других) план развития и добиться поставленных бизнес-целей. По сути это понятный и четкий путь, каким бренд будет идти на рынок. Как показывает практика, рекламодателям, особенно крупным, нужна стратегия. На Западе это повсеместная практика, но тенденции пришли и к нам. И в данном случае экспертиза живет в агентствах, которые давно на рынке, имеют за спиной большой опыт работы и понимают, в каком направлении нужно строить digital-стратегию с учетом задач клиента."

Оригинал статьи по ссылке.
 
 
 
TNS Россия
Мы имели возможность убедиться в профессионализме специалистов ООО "АйКонтекст" в процессе сотрудничества при рекрутировании новой access-панели, чему очень рады. Оперативность, компетентность и просто приятное общение. Отдельное спасибо Алексею Федину за помощь и результаты рекламных кампаний.
Татьяна Грановская,
Руководитель проекта. "TNS Россия"


RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.