+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Команда iConText на СПИК 2014

21.05.2014

Несколько дней осталось до старта Санкт-Петербургской интернет-конференции. Девятый СПИК пройдет в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn» 27 и 28 мая. В этом году iConText выступает партнером конференции.

Мы приготовили бонус для участников конференции - бесплатный видеокурс по основам веб-аналитики от My Academy. Ищите листовку iConText со ссылкой на видеокурс и промокодом в пакете участника конференции.

Но это только начало. В программе СПИК-2014 два интересных доклада от нашей команды. В первый день СПИКа в секции по таргетированной рекламе выступит buying director Алексей Федин. Он расскажет, как использовать социальные сети для продаж в e-commerce. 

Во второй день конференции в секции «Автоматизация интернет-маркетинга» выступает Илья Кузьмин, руководитель проекта Adobe AdLens в iConText. Илья поделится опытом оптимизации контекста с учетом офлайн-целей рекламодателей. В том числе расскажет о том, как оценить эффективность контекстной рекламы по звонкам с помощью интеграции системы автоматизации с сервисом Comagic.

Зарегистрироваться можно на сайте конференции. Для наших друзей действует скидка 15 % на участие в СПИКе по промокоду SPIC2014_ICONTEXT

Дата: 27-28 мая 2014
Время: 10:00 - 19:00
Место: Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д. 14, гостиница "Прибалтийская Park Inn", конференц-центр

 
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
Юлмарт
У нашей компании сильный собственный департамент маркетинга, мы четко знаем, каких результатов ждать от рекламы. С агентством iConText сотрудничаем с 2013 года по рекламе во ВКонтакте и Таргет Mail.Ru. Уже первые результаты ретаргетинговой кампании во ВКонтакте превзошли наши ожидания как минимум втрое. Благодаря грамотной настройке удалось получить низкую стоимость заказа, повысить количество конверсий, а также повысить ROI. Также приятно, что специалисты агентства оперативно отвечают на все наши вопросы и выполняют задачи в срок. iConText как наш партнер показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании.
Роман Осокин,
Руководитель отдела онлайн продвижения компании «Юлмарт»


Loreal
L'Oreal Paris в России выражает признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
Услуги,оказываемые iConText, удачно сочетают в себе своевременность, точность и качество. За период совместного сотрудничества агентство проявило себя как профессиональный партнер, соблюдающий интересы клиента.
Желание сотрудников идти навстречу Заказчику и гибкая политика в отношении клиента позволяют нам уже на протяжении длительного времени быть успешными.
Мы рекомендуем агентство iConText другим компаниям, как профессионального партнера, соблюдающего интересы клиентов.
Анна Мусихина ,
Digital Manager L'Oreal Paris в России



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.