Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > Команда iConText на СПИК 2014

Команда iConText на СПИК 2014

21.05.2014

Несколько дней осталось до старта Санкт-Петербургской интернет-конференции. Девятый СПИК пройдет в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn» 27 и 28 мая. В этом году iConText выступает партнером конференции.

Мы приготовили бонус для участников конференции - бесплатный видеокурс по основам веб-аналитики от My Academy. Ищите листовку iConText со ссылкой на видеокурс и промокодом в пакете участника конференции.

Но это только начало. В программе СПИК-2014 два интересных доклада от нашей команды. В первый день СПИКа в секции по таргетированной рекламе выступит buying director Алексей Федин. Он расскажет, как использовать социальные сети для продаж в e-commerce. 

Во второй день конференции в секции «Автоматизация интернет-маркетинга» выступает Илья Кузьмин, руководитель проекта Adobe AdLens в iConText. Илья поделится опытом оптимизации контекста с учетом офлайн-целей рекламодателей. В том числе расскажет о том, как оценить эффективность контекстной рекламы по звонкам с помощью интеграции системы автоматизации с сервисом Comagic.

Зарегистрироваться можно на сайте конференции. Для наших друзей действует скидка 15 % на участие в СПИКе по промокоду SPIC2014_ICONTEXT

Дата: 27-28 мая 2014
Время: 10:00 - 19:00
Место: Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д. 14, гостиница "Прибалтийская Park Inn", конференц-центр

 
 
 
MILI
Компания MILI (OOO «Панда») сотрудничает с агентством performance marketing iConText с июля 2015 года. Были запущены рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Google Adwords, в рамках размещения достигнуты стабильные результаты кампаний. Стоимость целевого действия в результате оптимизации снизилась более чем в 2 раза и продолжает снижаться при сохранении желаемых объемов заявок. За все время работы команда агентства доказала профессиональный подход к ведению рекламных кампаний нашего бренда в интернете, умение быстро и на высоком уровне погружаться в задачи клиента, эффективно настраивать инструменты для мониторинга эффективности размещения. Хотелось бы отдельно отметить оперативность команды iConText в решении возникающих задач. С уверенностью можем рекомендовать iConText и команду агентства как профессионалов своего дела, ответственного партнёра для продвижения бренда в интернете
Назаров Леван ,
Генеральный директор


Юлмарт
У нашей компании сильный собственный департамент маркетинга, мы четко знаем, каких результатов ждать от рекламы. С агентством iConText сотрудничаем с 2013 года по рекламе во ВКонтакте и Таргет Mail.Ru. Уже первые результаты ретаргетинговой кампании во ВКонтакте превзошли наши ожидания как минимум втрое. Благодаря грамотной настройке удалось получить низкую стоимость заказа, повысить количество конверсий, а также повысить ROI. Также приятно, что специалисты агентства оперативно отвечают на все наши вопросы и выполняют задачи в срок. iConText как наш партнер показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании.
Роман Осокин,
Руководитель отдела онлайн продвижения компании «Юлмарт»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.