Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > Мастер-классы в Казахстане

Мастер-классы в Казахстане

28.06.2012

29 июня Лена Выморкова, директор по стратегическому взаимодействию с ключевыми клиентами iConText, выступит в г. Алматы, Казахстан, на мероприятии "Покори интернет-пространство!». Лена прочитает восьмичасовой семинар на тему «Контекстная реклама» в первый день мероприятия.


"Покори интернет-пространство!" - трехдневная серия мастер-классов, посвященная важным аспектам маркетинга в Интернете. Это не просто SEO или контекст, а комплекс вопросов - от интернет-магазина "с нуля" до веб-аналитики и SMM.

Мероприятие состоит из двух блоков. Первые два блока посвящены вопросам, как построить и продвинуть бизнес в Интернете, в третьем блоке эксперты будут говорить о том, как увеличить прибыль бизнеса в Интернете.

Среди менторов – Алексей Ильин (Novstream), Алексей Довжиков (eLama), Екатерина Лобанова (Сбербанк), Сергей Маршак (AdFox).

Подробнее о мероприятии на http://mnogo.kz/pokori-internet-prostranstvo/

 
 
 
Ситилинк
ООО «Ситилинк» в лице старшего менеджера по цифровому маркетингу Цидилина Алексея выражает свою благодарность сотрудникам агентства iConText за высокий профессионализм в работе, выполнение заявленных показателей эффективности и оперативности в исполнении необходимых работ. Наша организация рассчитывает на дальнейшее сотрудничество в будущем.
Цидилин А.О.,
Старший менеджер по цифровому маркетингу ООО «Ситилинк»


Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.