Оставить заявку
 

На третьей конференции по веб-аналитике iMetrics выступит Тим Эш

02.09.2013

14 и 15 ноября 2013 года в Москве в международном центре «Инфопространство» состоится третья конференция iMetrics – главное российское профессиональное мероприятие, посвященное веб-аналитике.

Самый ожидаемый докладчик iMetrics-2013 - Тим Эш, всемирно известный специалист по интернет-маркетингу и веб-аналитике. Тим Эш – интернет-маркетолог и предприниматель, президент компании SiteTuners.com, а также автор бестселлера «Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии».

За время своей карьеры Тим работал с такими известными компаниями как Google, Expedia, Kodak, eHarmony, Facebook, American Express, Canon, Nestle, Symantec, Intuit, AutoDesk. 14 ноября Тим прочитает доклад, а 15 ноября проведет два мастер-класса. 
В основе программы iMetrics - опыт лучших российских, европейских и американских специалистов в управлении эффективностью интернет-маркетинга. Секции и мастер-классы представят ведущие платформы веб-аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics, Adobe Marketing Сloud (Adobe Analytics). Выступления зарубежных спикеров будут сопровождаться синхронным переводом.

Основные темы выступлений:
•         веб-аналитика для разработки стратегии интернет-маркетинга, стратегия веб-аналитики в разных компаниях, big data;
•         сложная математика, нестандартная веб-аналитика, multichannel, mobile;
•         веб-аналитика в ecommerce;
•         веб-аналитика для брендов;
•         веб-аналитика в b2b;
•         автоматизация, интеграция, API, CRM и лояльность клиентов;
•         реальные истории оптимизации конверсии, повышения продаж и эффективности рекламы;
•         вопросы взаимодействия заказчика и исполнителя в веб-аналитических проектах;
•         разбор клиентских кейсов;
•         тенденции российского и мирового рынка.

 Программа второго дня конференции будет посвящена мастер-классам и разбита на два потока: для аудитории среднего уровня подготовки и для продвинутых веб-аналитиков. В рамках особой секции будут рассмотрены вопросы, поступившие от участников конференции.

 Более подробно ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно на официальном сайте конференции - http://imetrics.ru
 Организаторы конференции – агентство iConText, рекламное агентство ADLABS. Главный партнер мероприятия – компания Яндекс.

 
 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам

 
anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR


"ГдеЭтотДом.РУ"
Компания "ГдеЭтотДом.РУ" представляет федеральный портал о недвижимости ГдеЭтотДом.РУ и геоинформационный портал о коммерческой недвижимости ГдеЭтотОфис РУ. Мы давно и успешно сотрудничаем с компанией iConText. Мы успели провести немало совместных рекламных кампаний разного формата. Конечно, в ходе их реализации возникали творческие дискуссии, но нам всегда удавалось принимать верные решения. Большой опыт и советы специалистов iConText нам несомненно в этом помогали. Профессионализм команды iConText позволяет не только планомерно реализовывать рекламные кампании в интернете, но и по-новому смотреть на собственные продукты и проекты. Мы убедились, что креативный подход в сочетании с многолетним опытом – это главное преимущество, которое получает клиент iConText. Можно быть уверенным в грамотном составлении плана рекламной кампании, контроле каждого этапа его реализации и качестве целевого трафика посетителей, которые впоследствии становятся нашими клиентами.
Лариса Богачева,
Руководитель отдела Интернет-маркетинга Дирекции по маркетингу и продуктам "ГдеЭтотДом.РУ"



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.