Оставить заявку
 

Новости - Страница 12

/press/news/page12/12
13.06.2013
iConText направит небольшие бюджеты в iCTurbo

Агентство iConText создает проект iCTurbo для работы с малым и средним бизнесом. Совокупный объем бюджетов этого сегмента рекламодателей ежегодно прирастает на 40-45% и составляет около 10% оборота агентства. После перевода части рекламодателей на обслуживание в новый проект агентство iConText сосредоточится на обслуживании клиентов крупного сегмента. Руководит проектом Александр Симановский.

27.05.2013
iConText запускает образовательный проект MyAcademy

Агентство контекстной рекламы iConText запускает образовательный проект по подготовке специалистов digital-маркетинга MyAcademy. Академия стартует с двумя очными курсами: «Профессиональный курс веб-аналитика» и «Практический курс интернет-маркетолога». Занятия первого потока слушателей начинаются в июне, а осенью будет открыт набор на другие специальности.  

23.05.2013
Adobe AdLens работает с расширенными кампаниями AdWords

Рекламная платформа Adobe AdLens, эксклюзивным представителем которой в России выступает агентство iConText, завершила внедрение портфельной технологии управления ставками для расширенных кампаний Google AdWords (Enhanced Campaigns). AdLens стала одной из первых рекламных систем, полностью совместимых с новым функционалом Google.

13.05.2013
iConText - партнер MIXX Russia

Агентство контекстной рекламы iConText выступает партнером MIXX Russia Conference 2013, которая пройдет в Москве 15 мая. MIXX Russia соберет лидеров рынка диджитал и инноваций бизнеса Европы, Азии и Америки.

11.04.2013
iConText на РИФ+КИБ 2013

Всех неравнодушных к контекстной рекламе приглашаем на РИФ+КИБ 2013. Наши коллеги Мария Черницкая, генеральный директор iConText, и Александр Иванов, директор по качеству, проведут на конференции две интереснейшие секции.

27.02.2013
Расширенные кампании Google

8 февраля 2013 года команда Google AdWords анонсировала фундаментальное обновление платформы. В течение следующих недель Google будет вводить расширенные настройки для рекламных кампаний, предполагающие, в первую очередь, расширение таргетинга. Так, таргетинг на различные устройства с выходом в интернет – персональный компьютер, планшет и смартфон – будет объединён в рамках одной, расширенной, рекламной кампании.

31.01.2013
Агентство iConText выиграло тендер «Билайн»

Агентство iConText выиграло тендер на медиапланирование и ведение контекстной рекламы  для ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»).

28.01.2013
Агентство iConText стало одним из ключевых бизнес-партнеров компании Adobe Russia по направлению веб-аналитика

Агентство iConText и компания Adobe Systems заключили соглашение о партнерстве в рамках сервиса веб-аналитики Adobe® Marketing Cloud (ранее известного как Adobe Digital Marketing Suite).

 
 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
TNS Россия
Мы имели возможность убедиться в профессионализме специалистов ООО "АйКонтекст" в процессе сотрудничества при рекрутировании новой access-панели, чему очень рады. Оперативность, компетентность и просто приятное общение. Отдельное спасибо Алексею Федину за помощь и результаты рекламных кампаний.
Татьяна Грановская,
Руководитель проекта. "TNS Россия"


RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.