Оставить заявку
 

Новости - Страница 19

/press/news/page19/19
14.04.2011
Главные по веб-аналитике на РИФ+КИБ 2011

12 апреля 2011 г., Москва. - 20 апреля в подмосковном пансионате «Лесные Дали» стартует главное ежегодное событие в сфере российского интернет-маркетинга – конференция РИФ+КИБ. В рамках основной программы  аАгентство iConText совместно с компанией OpenStat представит секцию, посвященную веб-аналитике.

12.04.2011
Полное погружение в Google Analytics

7-8 апреля в Москве состоялся мастер-класс по Google Analytics, продолживший серию обучающих мероприятий по веб-аналитике от агентства iConText.

22.03.2011
Вся правда о Digital

Агентство iConText стало партнером конференции «Digital. Без силикона». Конференция пройдет в Москве 25 марта в рамках Московского бизнес-форума TOP Marketing Management.

21.03.2011
Будущее веб-аналитики на конференции eTarget

На одной из главных конференций в области интернет-маркетинга агентство iConText расскажет о будущем веб-аналитики и проведет секцию «Контекстная реклама».

16.03.2011
7-8 апреля. Мастер-класс по Google Analytics. Теория и много практики.

7-8 апреля в iConText состоится мастер-класс по Google Analytics.

Программа мероприятия, успевшего завоевать популярность у большого количества слушателей, дополнена практической сессией.

Мастер-класс полезен всем, кто хочет получить полный спектр навыков работы с ведущим счетчиком сети: вы будете знать, как провести точный анализ аудитории, составить объективную оценку действующих рекламных кампаний (медийных, контекстных), а главное – повысить эффективность работы своего сайта.

15.03.2011
Инструмент для «прозрачного» контекста

iConText объявляет о запуске iStat, единого сервиса отчетов, позволяющего клиентам агентства следить за расходами рекламных кампаний и отслеживать их эффективность. Теперь каждый рекламодатель может на ежедневной основе автоматически получать все последние данные о своих размещениях на площадках Yandex, Google и Бегун.

Отличительной особенностью нового сервиса является интеграция с системой Google Analytics. Рекламодатель может контролировать не только расходы по текущим рекламным кампаниям, но и такие показатели, как процент конверсии и стоимость за действие посетителя на сайте.

21.01.2011
Новый игрок на рынке SEO

В январе 2011 года официально свою работу открыла iSEO, компания, образованная на базе SEO инфраструктуры агентства iConText, российского лидера в контекстной рекламе.

«Агентство iConText оказывает услуги поискового продвижения уже несколько лет, помогая клиентам гибко использовать все возможности поискового маркетинга. В этом году мы приняли решение развивать направление SEO по схеме специализации бизнеса, выделив услугу в отдельную компанию. iSEO уже сейчас работает с клиентами iConText, обеспечивая качественную и эффективную поисковую оптимизацию сайтов», – говорит Александр Симановский, коммерческий директор iConText.

iSEO как и iConText находится под управлением и контролем инвестиционной компании ru-NET II, владельца таких интернет-активов, как Yandex, Ozon, ivi и других.

02.04.2010
iConText о стартапах

Генеральный директор iConText Мария Черницкая примет участие в Форуме StartUp Women-2011.

 
Страницы:
1 ... 15 16 17 18 19 Все предыдущая
 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам

 
КГ Арабеска
За два года совместной работы ваша компания стала для нас стратегическим партнером. Мы ценим высокий уровень профессионализма, пунктуальность и коммуникативную компетентность менеджеров. Уверены, что наше успешное сотрудничество будет развиваться.
Марина Шемятова,
Директор департамента стратегического планирования КГ Арабеска


Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.