Оставить заявку
Оставить заявку
 

Первое место на квизе на Adindex City 2018

16.05.2018

16 мая мы выступили на рекламной конференции Adindex City 2018 с совместным докладом с УК СИТИЛИНК о продвижении в YouTube, а также заняли первое место в интеллектуально-развлекательной игре квиз.

В московском банкетном комплексе «Ш.Ё.Л.К» прошло мероприятие AdIndex City Conference 2018. Это был настоящий рекламный город! Конференция собрала маркетологов, медиабайеров, пиарщиков, креаторов и других digital-специалистов. Для гостей были доступны на выбор 5 залов, где эксперты выступали с докладами на разные темы, участвовали в круглых столах, делились кейсами и инсайтами. На секциях обсуждалось множество тем: состояние глобальных и локальных рекламных рынков, изменения медиапотребления, новые digital-технологии, роль социальных медиа, развитие телерынка, новости в медиа, специализированное образование и другие темы, интересные профессионалам рекламного рынка.  

В рамках секции «Performance-маркетинг и аналитика - часть II» Леван Тодуа, head federal new business iConText, и Алексей Цидилин, менеджер по интернет-маркетингу УК СИТИЛИНК, выступили с докладом на тему «Подходы к формированию медийных активностей на базе YouTube и CPC-трафика». 

Вечером, после окончания деловой программы AdIndex City, состоялась интеллектуально-развлекательная игра квиз, в которой одновременно состязались 15 команд из сильнейших агентств и digital-компаний Москвы. Борьба была напряженной, и мы заняли первое место! Игра проходила в формате барной викторины. Было много вопросов на логику, эрудицию, интуицию и, конечно, удачу. Хотелось бы сказать «спасибо» всем участникам квиза. И, конечно, большое спасибо Adindex за радостные эмоции и отличную организацию.


баннер_Adindex-city-2018 (2).jpg

 
 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»


Ситилинк
ООО «Ситилинк» в лице старшего менеджера по цифровому маркетингу Цидилина Алексея выражает свою благодарность сотрудникам агентства iConText за высокий профессионализм в работе, выполнение заявленных показателей эффективности и оперативности в исполнении необходимых работ. Наша организация рассчитывает на дальнейшее сотрудничество в будущем.
Цидилин А.О.,
Старший менеджер по цифровому маркетингу ООО «Ситилинк»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.