Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > Первое место на квизе на Adindex City 2018

Первое место на квизе на Adindex City 2018

16.05.2018

16 мая мы выступили на рекламной конференции Adindex City 2018 с совместным докладом с УК СИТИЛИНК о продвижении в YouTube, а также заняли первое место в интеллектуально-развлекательной игре квиз.

В московском банкетном комплексе «Ш.Ё.Л.К» прошло мероприятие AdIndex City Conference 2018. Это был настоящий рекламный город! Конференция собрала маркетологов, медиабайеров, пиарщиков, креаторов и других digital-специалистов. Для гостей были доступны на выбор 5 залов, где эксперты выступали с докладами на разные темы, участвовали в круглых столах, делились кейсами и инсайтами. На секциях обсуждалось множество тем: состояние глобальных и локальных рекламных рынков, изменения медиапотребления, новые digital-технологии, роль социальных медиа, развитие телерынка, новости в медиа, специализированное образование и другие темы, интересные профессионалам рекламного рынка.  

В рамках секции «Performance-маркетинг и аналитика - часть II» Леван Тодуа, head federal new business iConText, и Алексей Цидилин, менеджер по интернет-маркетингу УК СИТИЛИНК, выступили с докладом на тему «Подходы к формированию медийных активностей на базе YouTube и CPC-трафика». 

Вечером, после окончания деловой программы AdIndex City, состоялась интеллектуально-развлекательная игра квиз, в которой одновременно состязались 15 команд из сильнейших агентств и digital-компаний Москвы. Борьба была напряженной, и мы заняли первое место! Игра проходила в формате барной викторины. Было много вопросов на логику, эрудицию, интуицию и, конечно, удачу. Хотелось бы сказать «спасибо» всем участникам квиза. И, конечно, большое спасибо Adindex за радостные эмоции и отличную организацию.


баннер_Adindex-city-2018 (2).jpg

 
 
 
Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»


anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.