Оставить заявку
 

Практики веб-аналитики на RIW 2013

16.10.2013

В этом году мы вновь организуем блок по веб-аналитике на RIW 2013. Все самое интересное в веб-аналитике можно послушать и обсудить 19 октября в Синем зале Экспоцентра на Красной Пресне. Три секции, 14 докладов от практиков веб-аналитики – представителей рекламодателей и агентств.

Блок по веб-аналитике традиционно один из самых сложных на RIWe, при этом он всегда собирает полные залы. Это мероприятие для касты аналитиков-профессионалов, случайных слушателей здесь почти не бывает.

На RIW 2013 мы постарались сделать утреннюю секцию «Практика веб-аналитики: кейсы и ноу-хау из реальной жизни» чуть более популярной. Мы собрали клиентские кейсы и советы от профи, которые будут интересны даже новичкам в веб-аналитике. Своим опытом в секции поделятся Игорь Селицкий, Lamoda, Юрий Рыбаков, iConText, Александр Егоров, Price.ru и Кирилл Бушуев, AGIMA.

Секция «Будущее здесь. Новые технологии и инструменты веб-аналитики» посвящена сложной веб-аналитике и ориентирована на продвинутую аудиторию. Максим Белайчук из ABBYY расскажет о возможностях Google Universal Analytics на примере своей компании, а Александр Кузьмин из Webprofiters объяснит, как использовать этот инструмент проектам e-commerce. Также о новых технологиях веб-аналитики расскажут Ирина Петрова, iMedia, Олег Рудаков, ADLABS и Максим Уваров, К50.

Завершит последний день RIW 2013 секция «Автоматизация. Управление эффективностью. Кейсы». Наши докладчики представят кейсы использования пяти технологий оптимизации рекламных кампаний - Marin Software (Антон Данилов, Homeme.ru), Adobe AdLens (Илья Кузьмин, iConText), R-broker (Сергей Ерофеев, Registratura.ru), Ракета (Елена Фирсова, Wikimart) и Acquisio (Петр Аброськин, Arrow Media).

Здесь вы узнаете: каковы плюсы и минусы разных платформ, какие задачи они решают, нужна ли вашему бизнесу автоматизация рекламы. Задавайте вопросы докладчикам и вы узнаете то, что вас волнует. 


 
 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам

 
«Позитив-медиа»
Работать с Ай Контекст мы начали с 2004 года - с самого начала основания агентства Ай Контекст. И за долгие годы партнерства могу сказать только теплые слова всем сотрудникам и Марии Черницкой персонально.
Никаких проблем и накладок у нас почти не было, а те мелкие вопросы, что возникали по ходу работы решались быстро и в рабочем порядке.
Надеюсь, что и дальше, с ростом вашей компании, оперативность и профессионализм будут только повышаться.
Ворошилова Ирина,
Генеральный директор интернет-агентства «Позитив-медиа»


La Redoute
Команда агентства iConText размещает для La Redoute (ООО "Ла Редут Рус") контекстную рекламу и рекламные кампании на Яндекс.Маркете на протяжении 5 лет. 
Сотрудничество с iConText позволяет нам решать поставленные задачи в области интернет-продвижения и достижения поставленных KPI. Хотим сказать спасибо агентству и команде за профессионализм, оперативность, опыт и знания. 
С уверенностью рекомендуем iConText как проверенного партнера
Юрков Александр,
Руководитель отдела Интернет рекламы



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.