Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > Презентации блока "Веб-аналитика" на RIW 2013

Презентации блока "Веб-аналитика" на RIW 2013

21.10.2013

В субботу, 19 октября, в рамках RIW 2013 мы провели большой блок по веб-аналитике. Несмотря на выходной, самый большой зал конференции был полон. Все это благодаря интересным спикерам, которых нам удалось собрать на одной площадке.

Огромное спасибо всем за активное участие и острые вопросы. До встречи на конференции iMetrics, которая состоится 14-15 ноября.

С удовольствием размещаем презентации докладчиков блока.

Кирилл Бушев, руководитель отдела web-аналитики AGIMA
User centric design и performance marketing в двух словах. Стоит ли игра свеч?
Презентация

Игорь Селицкий, Head of web and acquisition channels analytics, Lamoda.ru
Практики веб-аналитики без рекламы
Презентация

Юрий Рыбаков, руководитель отдела веб-аналитики iConText
Счетчики веб-аналитики: вопросы и ошибки
Презентация

Александр Егоров, Head of SEM, Price.ru
Простая, но полезная веб-аналитика для контекстной рекламы на примере Price.Ru
Презентация

Максим Белайчук, Head of Internet-Projects, ABBYY
Отслеживание оффлайн-конверсий и другие возможности Google Universal Analytics
Презентация

Александр Кузьмин, генеральный директор WebProfiters
Что должен был сделать каждый интернет-магазин, но почему-то не сделал
Презентация

Ирина Чернова, руководитель отдела аналитики i-Media
Опыт использования ретаргетинга. Технологии, которые увеличивают конверсию
Презентация

Олег Рудаков, веб-аналитик ADLABS
Дифференцированный подход к данным веб-аналитики и API Google Analytics
Презентация

Максим Уваров, директор по развитию K50
Мультиканальная атрибуция конверсии - кто виноват и что делать
Презентация

Илья Кузьмин, руководитель проекта Adobe AdLens  iConText
Практика оптимизации с Adobe AdLens. Работа по ROI, составные цели, загрузка офлайн конверсий. Кейсы
Презентация

Антон Данилов, Head of SEM HomeMe
Зачем бизнесу автоматизация контекста? Marin Software
Презентация

Сергей Ерофеев, коммерческий директор Регистратура.Ру
Лабораторная R-брокер: умные запуск, управление и анализ рекламной кампании в одной колбе
Презентация

Елена Фирсова, руководитель направления контекстной рекламы Викимарт
Ракета - управление контекстной рекламой для миллионов товаров
Презентация

Петр Аброськин, директор по технологиям и аналитике ArrowMedia
Автоматизация контекстной рекламы с помощью платформы Acquisio
Презентация

 
 
 
ВТБ Страхование
ООО СК «ВТБ Страхование» благодарит за сотрудничество Агентство performance маркетинга iConText. Сотрудники агентства успешно ведут для нашей компании долгосрочный проект по размещению контекстной рекламы. Мы высоко оцениваем профессионализм команды агентства, способность оперативно реагировать на просьбы клиента, умение эффективно решать поставленные задачи. Особенно хотелось бы отметить успешное выполнение поставленных KPI - это ключевой момент в оценке работы агентства. ВТБ Страхование готово рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая может эффективно решать поставленные задачи в сфере интернет-продвижения.
Кирилл Бобыльков,
Директор департамента маркетинга


«Позитив-медиа»
Работать с Ай Контекст мы начали с 2004 года - с самого начала основания агентства Ай Контекст. И за долгие годы партнерства могу сказать только теплые слова всем сотрудникам и Марии Черницкой персонально.
Никаких проблем и накладок у нас почти не было, а те мелкие вопросы, что возникали по ходу работы решались быстро и в рабочем порядке.
Надеюсь, что и дальше, с ростом вашей компании, оперативность и профессионализм будут только повышаться.
Ворошилова Ирина,
Генеральный директор интернет-агентства «Позитив-медиа»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.