+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Расширенные кампании Google

27.02.2013

8 февраля 2013 года команда Google AdWords анонсировала фундаментальное обновление платформы. В течение следующих недель Google будет вводить расширенные настройки для рекламных кампаний, предполагающие, в первую очередь, расширение таргетинга. Так, таргетинг на различные устройства с выходом в интернет – персональный компьютер, планшет и смартфон – будет объединён в рамках одной, расширенной, рекламной кампании.

Это довольно смелый шаг, который, безусловно, окажет большое влияние на функционирование AdWords как рекламной платформы. На самом деле, изменились не просто настройки таргетинга – изменилась сама философия рекламы Google. Предпосылкой к этому стал быстрорастущий рынок смартфонов и планшетных компьютеров.

Если взглянуть на динамику этого рынка, можно заметить, что ежегодного количество смартфонов и планшетов в мире растет, а количество персональных компьютеров практически не изменяется год от года:

Расширенные кампании Google

(По данным BusinessInsider)

В 2012 году каждый пятый платный клик был совершён с помощью смартфона или планшетного компьютера, а к концу 2013 года доля таких кликов может достичь одной трети, по прогнозам Adobe. Изменился рынок, и поведение пользователей также изменилось - теперь они зачастую используют сразу несколько устройств для выхода в сеть. Чтобы охватить целевую аудиторию, необходимо показать нужное объявление нужному покупателю на нужном устройстве. Тем не менее, нельзя воспринимать потребителей, которые используют настольный компьютер, мобильный телефон или планшет, как трёх разных людей.

37% аудитории, которые используют смартфон, сначала ищут товары в интернет-магазинах, а затем обращаются к настольному компьютеру или ноутбуку для того, чтобы сделать заказ*.

Потенциальные покупатели используют смартфон не только для поиска и покупки необходимых товаров и услуг, но и для того, чтобы:

  • Заказать товар или услугу с помощью браузера или через мобильное приложение
  • Рассказать друзьям или семье о товаре
  • Сохранить фотографию искомого товара
  • Послать эту фотографию или ссылку на товар друзьям или семье
  • Найти местонахождение оффлайн-магазина
  • Сравнить цены на товары
  • Искать характеристики товара
  • Найти купоны или скидки на товар
  • Проверить наличие товара на складе*

В подобных условиях, рекламодателю приходится создавать большое количество рекламных кампаний, направленных на различные типы устройств с выходом в интернет. Стало очевидно, что необходима более «продвинутая» мультиканальная платформа для связи рекламодателя и покупателя.

Тем не менее, поведение пользователей на различных устройствах отличается, и поэтому требует разных форм взаимодействия.

Согласно данным Adobe, конверсия из платного поиска на планшетных компьютерах на 20% выше, чем на настольных компьютерах, а на смартфонах на 42% ниже этого показателя. Следует также учитывать, что цена за клик с таргетином на планшеты в среднем на 30% ниже, чем цена за клик с таргетингом на настольные компьютеры.

Таргетинг на различные устройства был своего рода ключом к управлению платным трафиком. Теперь же нам необходимо понять, позволит ли новая технология Google Adwords также эффективно (а, возможно, ещё более эффективно) управлять рекламными кампаниями наших клиентов.

Сейчас мы можем наблюдать чётко выраженные тенденции, которые, как мы считаем, могут оказать положительное влияние на рекламные кампании наших клиентов:

  • Объединение ключевых слов, сокращение списка ключевых слов в рамках одной рекламной кампании;
  • Кросс-девайсовый трекинг, который объединяет посетителей, использующих настольный компьютер, планшет и смартфон;
  • Механизм образования ставок, завязанный на местоположении и девайсе (управлять этим можно будет с помощью мультипликатора)
  • Использование дополнительных ссылок на уровне группы объявлений, которое позволяет рассказать о продуктах рекламодателя

Следует отметить, что многие рекламодатели уже выразили свою озабоченность по поводу снижения контроля и упрощения таргетинга. В ответ на это Google заявляет, что с помощью расширенных настроек, рекламодатель получит гораздо больше контроля над своими кампаниями, потому что это сделает их более управляемыми и сэкономит время, ведь рекламодателям больше не придется оптимизировать отдельные кампании для различных устройств.

Следует отметить:

Google запустил расширенные кампании 8 февраля 2013 года. В течение следующих 6 месяцев компания будет осуществлять так называемый «переходный» период – в его рамках пользователи рекламной платформы будут получать дополнительную поддержку и аналитические материалы, которые помогут им привыкнуть к нововведениям.

*В статье использованы данные Businessinsigter, Dedigner Daily и Adobe

 
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
LG
Подразделение TV/AV техники компании LG Electronics Russia выражает признательность команде iConText за ведение кампаний контекстной рекламы. Могу отметить высочайший профессионализм и неподдельное желание разбираться и помогать в решение сложных и нестандартных задач. Именно благодаря этим качествам мы можем быть на шаг впереди наших конкурентов и рекомендовать iConText как правильный выбор для успешного ведения digital кампаний широкого спектра.
Сергей Чебанов,
менеджер по маркетингу категории телевизионной техники


RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.