Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > РИФ+КИБ-2012: Итоги

РИФ+КИБ-2012: Итоги

27.04.2012

С 18 по 20 апреля в подмосковном пансионате «Лесные дали» состоялось самое масштабное событие российского Интернета – конференция РИФ+КИБ-2012. 

Мы, конечно, не остались в стороне, и уже по традиции приняли в этом мероприятии самое активное участие.  

В первый день РИФа в секции «ТОПы» выступила Мария Черницкая, генеральный директор агентства. 19 апреля Лена Выморкова в секции «Реклама (2)» прочитала доклад «Управление вниманием пользователя в контексте - не только друг, но и враг». Подробный обзор секции читайте на Searchengines.ru.  

А 20 апреля мы провели собственную секцию по веб-аналитике, на которой, совершенно неожиданно для нас, собралось более 400 человек – цифра для утра последнего дня РИФа невероятная! Спасибо всем участникам! А вот и ссылки на презентации наших докладчиков:
 
 
 
Biglion
Biglion сотрудничает с агентством iConText на протяжении пяти с половиной лет. В данном агентстве ведутся наши контекстные кампании Яндекс.Директ и Google Adwords. За все это время сотрудники iConText зарекомендовали себя как отличные специалисты с высоким уровнем подготовки. Команда компании эффективно решает задачи, необходимые для интернет-продвижения, и успешно достигает поставленных целей. Мы с радостью рекомендуем iConText для сотрудничеcтва своим партнерам.
Илья Зеленов ,
Генеральный директор Biglion


Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.