Оставить заявку
 

РИФ+КИБ 2016

24.03.2016

C 13 по 15 апреля 2016 года пройдет конференция «РИФ+КИБ 2016» — одно из главных весенних мероприятий Рунета. По оценке Оргкомитета, конференция в этом году станет одним из самых массовых и интересных мероприятий в Рунете.

rif.jpg

C 13 по 15 апреля 2016 года пройдет конференция «РИФ+КИБ 2016» — одно из главных весенних мероприятий Рунета. По оценке Оргкомитета, конференция в этом году станет одним из самых массовых и интересных мероприятий в Рунете.

РИФ+КИБ — это очень важное и значимое мероприятие для всей интернет-индустрии. Благодаря тому, что Форум — это синергия участников, партнеров и всей отрасли, именно здесь звучат трендовые доклады, проводятся самые важные круглые столы. Юбилейный, двадцатый «РИФ+КИБ» пройдет в формате выездного подмосковного трехдневного мероприятия, состоящего из конференции, выставки и внепрограммных активностей.

Ключевые темы Форума 2016 года:

  • Электронная коммерция,
  • RTB,
  • Современные рекламные технологии,
  • Веб-аналитика,
  • Маркетинг,
  • PR и многое другое.

Организатор РИФ+КИБ 2016 — Ассоциация Электронных Коммуникаций (РАЭК). Мероприятие проводится при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

В рамках iConText Group будут проведены отдельные секции, о них расскажем чуть позже. Также для друзей и партнеров iConTextесть промо-коды для покупки билетов с 15% скидкой. Чтобы их получить, напишите нам pr@icontext.ru

 
 
 
Юлмарт
У нашей компании сильный собственный департамент маркетинга, мы четко знаем, каких результатов ждать от рекламы. С агентством iConText сотрудничаем с 2013 года по рекламе во ВКонтакте и Таргет Mail.Ru. Уже первые результаты ретаргетинговой кампании во ВКонтакте превзошли наши ожидания как минимум втрое. Благодаря грамотной настройке удалось получить низкую стоимость заказа, повысить количество конверсий, а также повысить ROI. Также приятно, что специалисты агентства оперативно отвечают на все наши вопросы и выполняют задачи в срок. iConText как наш партнер показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании.
Роман Осокин,
Руководитель отдела онлайн продвижения компании «Юлмарт»


e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.