Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > SMM для начинающих

SMM для начинающих

06.10.2015

Все, что вы хотели знать про SMM - в интервью Дмитрия Рывкина, генерального директора New Media агентства Sociorama by iConText Group.

В интервью для advmarket.ru Дмитрий ответил на вопросы: 
  • Кому целесообразно использовать SMM?
  • Как следует начинать работу по продвижению в социальных сетях?
  • Как привлечь подписчиков на страницу, как выйти на новую целевую аудиторию?
  • На какие показатели необходимо обращать внимание на начальном этапе использовать SMM?
  • Что можно делать в сфере SMM in house, а чего лучше не делать?
А также привел примеры успешных и неудачных кейсов.


 
 
 
Автомобайл
Мы долго искали рекламное агентство, работа которого максимально отвечала нашим требованиям. iConText — превысили все наши ожидания. Оперативное решение любой поставленной задачи, глубокое понимание принципов работы интернет-рекламы, а также постоянные консультации и советы.
Всегда приятно работать с профессионалами. Сотрудничество с iConText — яркое тому подтверждение!
Олег Голубцов,
Исполнительный директор


Biglion
Biglion сотрудничает с агентством iConText на протяжении пяти с половиной лет. В данном агентстве ведутся наши контекстные кампании Яндекс.Директ и Google Adwords. За все это время сотрудники iConText зарекомендовали себя как отличные специалисты с высоким уровнем подготовки. Команда компании эффективно решает задачи, необходимые для интернет-продвижения, и успешно достигает поставленных целей. Мы с радостью рекомендуем iConText для сотрудничеcтва своим партнерам.
Илья Зеленов ,
Генеральный директор Biglion



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.