Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > Сотрудники iConText – первые в России сертифицированные эксперты по Adobe Media Optimizer.

Сотрудники iConText – первые в России сертифицированные эксперты по Adobe Media Optimizer.

23.11.2015

Сотрудники агентства performance-маркетинга iConText стали первыми в России сертифицированными экспертами по Adobe Media Optimizer.

Сертификацию по Adobe Media Optimizer могут получить специалисты с хорошим опытом в digital-маркетинге, которые ежедневно управляют рекламными кампаниями, делают это эффективно, обладают навыками оптимизации и ключевыми компетенциями для успешного повышения основных показателей конверсии. Также для получения статуса эксперта необходимо пройти обучение на сайте Adobe и сдать сертификационный экзамен.

Media_Optimizer_Expert_Badge.pngАгентство iConText обладает подтвержденной компетенцией и значительным опытом работы с Adobe Media Optimizer, ведущей платформой в области programmatic по покупке рекламы в интернете, которая позволяет управлять и оптимизировать рекламные кампании в поиске, дисплее и социальных медиа, максимизируя ROI. В 2011 году агентство iConText стало первым российским партнером платформы Efficient Frontier, которая была приобретена компаний Adobe и переименована в Adobe Media Optimizer.

В октябре 2015 года два сотрудника iConText стали первыми и единственными в России сертифицированными экспертами Adobe Media Optimizer.

"We appreciate having iConText as the first Adobe Media Optimizer-certified Russian agency. Having experienced teams leveraging Media Optimizer’s powerful data-driven algorithms will help our mutual customers succeed in meeting their key business goals,” said Tim Waddell, Director of Product Marketing, Adobe.   /   “Мы ценим iConText как первое сертифицированное российское агентство по Adobe Media Optimizer. Наличие опытной команды позволит эффективно использовать широкие возможности Media Optimizer и поможет нашим общим клиентам добиваться успеха в достижении их ключевых бизнес-целей", - комментирует Тим Уодделл, директор по маркетингу продукции Adobe. 

“Интернет-магазин RBT.ru использует Adobe Media Optimizer с 2013 г. На период теста система доказала свою эффективность, снизив CPO на 34,7% в сравнении с кампаниями под ручным управлением. Портфолио Adobe Media Optimizer позволяет управлять рекламными кампаниями как на крупные города, так и на города с населением менее 150 тыс. человек, при этом оставаясь в рамках бюджета”, - комментирует Дарья Баталова, менеджер по рекламе RBT.ru

“Агентство iConText давно работает с продуктами Adobe в части управления интернет-рекламой. Получение статуса экспертов Adobe Media Optimizer для нас с коллегой стало закономерным продолжением профессионального развития и подтверждением личных компетенций в области автоматизации интернет-рекламы, а также важным шагом в повышении качества рекламных кампаний клиентов нашего агентства”, комментирует Илья Кузьмин, руководитель направления автоматизации рекламы агентства iConText.

 
 
 
LG
Подразделение TV/AV техники компании LG Electronics Russia выражает признательность команде iConText за ведение кампаний контекстной рекламы. Могу отметить высочайший профессионализм и неподдельное желание разбираться и помогать в решение сложных и нестандартных задач. Именно благодаря этим качествам мы можем быть на шаг впереди наших конкурентов и рекомендовать iConText как правильный выбор для успешного ведения digital кампаний широкого спектра.
Сергей Чебанов,
Менеджер по маркетингу категории телевизионной техники


e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.