Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > Технологии и тренды контекста на eTarget-2014

Технологии и тренды контекста на eTarget-2014

18.03.2014

28 марта iConText организует секцию «Технологии и тренды: контекстная реклама» на конференции eTarget-2014. На секции поделятся опытом, новостями и трендами представители площадок, технологических платформ и рекламодателей. Спикеры расскажут о новом инвентаре для управления контекстной рекламой, технологиях отслеживания офлайн-конверсий и использовании данных СRM в управлении рекламными кампаниями. 

Модератор секции - Елена Выморкова, директор по стратегическому взаимодействию с ключевыми клиентами агентства iConText. 

В программе секции:

«Яндекс.Директ: стратегия развития и новые инструменты»
Александр Немировский, Яндекс

«Новые инструменты Google AdWords для работы с конверсиями»
Михаил Кубка, Google Russia

«Отслеживание мультиканальных конверсий на практике»
Тимофей Шиколенков,  «Аудиомания»

«Подходы к автоматизации рекламы. Технологии для e-commerce»
Сергей Волчков, Lamoda

«Программируем результат. Готовые решения для успешных кейсов»
Алексей Мухин, R-брокер

«Проблемы и ценности клиента с малым и средним бюджетом: как избежать переплаты и получить максимальный эффект» 
Елена Климанская, «Бегун»

Зарегистрироваться можно здесь.

Дата: 28 марта 2014
Время: 13:00-15:00
Место: Москва, Digital October, большой конференц-зал
 
 
 
UniCredit Bank
Агентство контекстной рекламы iConText является поставщиком рекламных услуг для АО ЮниКредит Банк более 5 лет. С 2010 года агентство зарекомендовало себя как ответственный партнер, работа которого выполняется качественно и своевременно в установленные сроки. Стоит отдельно отметить профессионализм команды, экспертное решение поставленных задач и большой опыт. Всё это позволяет нам рекомендовать iConText как агентство контекстной рекламы, эффективно решающее бизнес-задачи клиента
Начальник управления маркетинга и коммуникаций ,
АО ЮниКредит Банк


Посмотреть кейс
anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.