Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > Технологии и тренды контекста на eTarget-2014

Технологии и тренды контекста на eTarget-2014

18.03.2014

28 марта iConText организует секцию «Технологии и тренды: контекстная реклама» на конференции eTarget-2014. На секции поделятся опытом, новостями и трендами представители площадок, технологических платформ и рекламодателей. Спикеры расскажут о новом инвентаре для управления контекстной рекламой, технологиях отслеживания офлайн-конверсий и использовании данных СRM в управлении рекламными кампаниями. 

Модератор секции - Елена Выморкова, директор по стратегическому взаимодействию с ключевыми клиентами агентства iConText. 

В программе секции:

«Яндекс.Директ: стратегия развития и новые инструменты»
Александр Немировский, Яндекс

«Новые инструменты Google AdWords для работы с конверсиями»
Михаил Кубка, Google Russia

«Отслеживание мультиканальных конверсий на практике»
Тимофей Шиколенков,  «Аудиомания»

«Подходы к автоматизации рекламы. Технологии для e-commerce»
Сергей Волчков, Lamoda

«Программируем результат. Готовые решения для успешных кейсов»
Алексей Мухин, R-брокер

«Проблемы и ценности клиента с малым и средним бюджетом: как избежать переплаты и получить максимальный эффект» 
Елена Климанская, «Бегун»

Зарегистрироваться можно здесь.

Дата: 28 марта 2014
Время: 13:00-15:00
Место: Москва, Digital October, большой конференц-зал
 
 
 
RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт


Помогатель.ру
Наш бизнес базируется в сети  и высококачественная контекстная реклама для нас - важнейшее слагаемое успеха. Сменив несколько агентств разного уровня, мы остановились на «Ай Контекст» и ни секунды не пожалели. От конкурентов агентство отличают три ключевые особенности: во-первых, уникальная команда профессионалов, действительно погруженных в проблемы клиента, во-вторых, эффективное использование наработанного опыта применительно к специфике отрасли, в-третьих, заряженность на постоянное "выкапывание" новых эффективных медианосителей.
Михаил Сорокин,
Генеральный директор Помогатель.ру



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.