Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > Технологии и тренды контекста на eTarget-2014

Технологии и тренды контекста на eTarget-2014

18.03.2014

28 марта iConText организует секцию «Технологии и тренды: контекстная реклама» на конференции eTarget-2014. На секции поделятся опытом, новостями и трендами представители площадок, технологических платформ и рекламодателей. Спикеры расскажут о новом инвентаре для управления контекстной рекламой, технологиях отслеживания офлайн-конверсий и использовании данных СRM в управлении рекламными кампаниями. 

Модератор секции - Елена Выморкова, директор по стратегическому взаимодействию с ключевыми клиентами агентства iConText. 

В программе секции:

«Яндекс.Директ: стратегия развития и новые инструменты»
Александр Немировский, Яндекс

«Новые инструменты Google AdWords для работы с конверсиями»
Михаил Кубка, Google Russia

«Отслеживание мультиканальных конверсий на практике»
Тимофей Шиколенков,  «Аудиомания»

«Подходы к автоматизации рекламы. Технологии для e-commerce»
Сергей Волчков, Lamoda

«Программируем результат. Готовые решения для успешных кейсов»
Алексей Мухин, R-брокер

«Проблемы и ценности клиента с малым и средним бюджетом: как избежать переплаты и получить максимальный эффект» 
Елена Климанская, «Бегун»

Зарегистрироваться можно здесь.

Дата: 28 марта 2014
Время: 13:00-15:00
Место: Москва, Digital October, большой конференц-зал
 
 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
eBay
В ситуации, когда внешняя среда и потребности рынка меняются очень быстро, важно иметь надежного партнера, который будет оперативно реагировать на изменения и адаптировать их в работе.
Сотрудничество с командой iConText позволяет ежегодно увеличивать эффективность рекламных каналов, достигать новых успехов и добиваться поставленных KPI.
Высокие профессиональные качества, технологичность, стремление тестировать новое и мыслить не стандартно – все это выделяет агентство на фоне конкурентов по отрасли.
Александр Мальцев,
Руководитель направления B2C-маркетинга eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы


Теле2
Теле2 выражает свою признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
За время сотрудничества iConText зарекомендовала себя как ответственного и надежного подрядчика. Профессионализм коллектива, принимаемые решения в области интернет-маркетинга, позволяют называть iConText надежным партнером. Отдельно хочется обозначить отзывчивость, высокий уровень лояльности и обслуживания для клиента. Команда Теле2 рада возможности развивать бизнес совместно с агентством iConText!
Колесняк С.В.,
Директор по развитию цифрового канала



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.