Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > Технологии регионального интернет-маркетинга 2012

Технологии регионального интернет-маркетинга 2012

08.10.2012

22-23 октября в конгресс-центре «Дон-Плаза» (г. Ростов-на-Дону) состоится  вторая южно-российская конференция наших региональных партнеров  -  «Технологии регионального интернет-маркетинга».
Конференция проводится специально для руководителей малого и среднего бизнеса,  маркетологов, специалистов интернет-агентств, которые стремятся получить практические навыки использования современных инструментов интернет-маркетинга для развития своего бизнеса.

13 ведущих профессионалов рунета поделятся своим опытом продвижения бизнеса в Сети. За два дня эксперты из Москвы проведут серию мастер-классов и тематических секций по вопросам:
•    подготовки сайта к рекламной кампании;
•    юзабилити;
•    продвижения в поисковых системах;
•    веб-аналитики;
•    новаций на рынке медийной рекламы;
•    маркетинга в социальных сетях.

Все тематические доклады и мастер-классы – исключительно образовательные и не носят рекламного характера.
Участие в конференции – платное. Если оплата производится до 10 октября, то стоимость участия в течение одного дня -  3000 рублей, двух дней – 5000 рублей. С 11 октября – 4000 и 6000 рублей соответственно. В указанную сумму входят: информационный пакет участника,  участие во всех мастер-классах и семинарах, общение со спикерами, кофе-брэйки.

Подробная программа конференции и информация о докладчиках доступны на официальном сайте мероприятия www.trim2012.ru          

 
 
 
TNS Россия
Мы имели возможность убедиться в профессионализме специалистов ООО "АйКонтекст" в процессе сотрудничества при рекрутировании новой access-панели, чему очень рады. Оперативность, компетентность и просто приятное общение. Отдельное спасибо Алексею Федину за помощь и результаты рекламных кампаний.
Татьяна Грановская,
Руководитель проекта. "TNS Россия"


RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.