Оставить заявку
Оставить заявку
 

Тимофей Путинцев на Marketing Day And Night

01.03.2012

Сегодня в Москве проходит бизнес-саммит Marketing Day And Night, на котором ежегодно собираются первые лица компании для обсуждения вопросов стратегического маркетинга. Мы также не остались в стороне от этого события: iConText на саммите представит Тимофей Путинцев, директор по развитию агентства.

Уже во второй половине дня Тимофей примет участие в рабочей группе «Измеряемый маркетинг».  Главный вопрос – как развивается система оценки эффективности маркетинга в разных секторах рынка. В своем докладе Тимофей сконцентрируется на системах измерения интернет-маркетинга и расскажет о том:

- что такое пирамида без Маслоу;

- как отличить формальные показатели эффективности от реальных;

- правда ли, что посчитать можно все;

- как извлечь максимальную выгоду из полученных результатов и т.д.

В числе других участников группы: Николай Шаманов, директор департамента инноваций Лидер Тим, Михаил Захаревич, Генеральный директор «Центра коммерциализации инноваций», Вадим Дозорцев, Генеральный директор Berner & Stafford.

Презентация Тимофея скоро появится в открытом доступе. Следите за нашими обновлениями!

 
 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Biglion
Biglion сотрудничает с агентством iConText на протяжении пяти с половиной лет. В данном агентстве ведутся наши контекстные кампании Яндекс.Директ и Google Adwords. За все это время сотрудники iConText зарекомендовали себя как отличные специалисты с высоким уровнем подготовки. Команда компании эффективно решает задачи, необходимые для интернет-продвижения, и успешно достигает поставленных целей. Мы с радостью рекомендуем iConText для сотрудничеcтва своим партнерам.
Илья Зеленов ,
Генеральный директор Biglion


e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.