Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > Веб-аналитика, performance и таргетированная реклама на РИФ+КИБ 2014

Веб-аналитика, performance и таргетированная реклама на РИФ+КИБ 2014

17.04.2014

В этом году на РИФ+КИБ 2014 мы, iConText, проводим три секции 25 апреля.

С самого утра в шатре №5 вместе с лучшими специалистами отрасли мы начнем разговор про веб-аналитику. В секции «Свежий взгляд на привычные инструменты. Как выжать максимум данных из веб-аналитики» эксперты расскажут:
- про ошибки отслеживания данных веб-аналитики,
- про инструменты, которые помогают использовать собранные данные,
- про кейсы отслеживания взаимодействия пользователя с сайтом через разные устройства,
- как обойтись без платных систем аналитики для решения задач e-Commerce,
- что делать, если пользователь приходит к вам за телевизором, а покупает памперсы и про многое другое.

Модераторы секции - Лена Выморкова и Юрий Рыбаков из iConText. Среди докладчиков Станислав Видяев, Google, Олег Рудаков, ADLABS, Александр Иванов, Enter.ru, Александр Кузьмин, WebProfiters. 

В 12:30 в том же зале собираем всех, кому интересен перформанс и вопросы использования офлайновых данных для управления онлайн-маркетингом. В секции «Доверие и арбитраж в performance маркетинге. Готовы ли компании делиться данными с digital агентством» будет только живое общение, и мы ждем активного участия аудитории в дискуссии. За "круглым столом" встретятся представители банков, ритейла и рекламных агентств, поделятся своим мнением и опытом и, конечно же, ответят на ваши вопросы. 
Ведущие дискуссии - Тимофей Путинцев и Андрей Юнисов, iConText Group.

После обеда, в 15:30 мы переберемся в гостиную (зал №2), где продолжим разговор про веб-аналитику в секции «Тренды веб-аналитики. Актуально, сложно, полезно». Алексей Ильин, La Moda, Евгений Власов, Calltouch, Ирина Чернова, I-Media, Анар Бабаев, CPIEra.com расскажут про платные системы аналитики, системы business intelligence, аналитику для мобайла. 
Модератор секции - Александр Кузьмин, WebProfiters.

Но и это еще не все. 24 апреля в секции "Таргетированная реклама в социальных сетях" Алексей Федин расскажет про наш опыт ремаркетинга на примере нескольких кейсов.

До встречи на РИФ+КИБ 2014!

 
 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт


LG
Подразделение TV/AV техники компании LG Electronics Russia выражает признательность команде iConText за ведение кампаний контекстной рекламы. Могу отметить высочайший профессионализм и неподдельное желание разбираться и помогать в решение сложных и нестандартных задач. Именно благодаря этим качествам мы можем быть на шаг впереди наших конкурентов и рекомендовать iConText как правильный выбор для успешного ведения digital кампаний широкого спектра.
Сергей Чебанов,
Менеджер по маркетингу категории телевизионной техники



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.