Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > 17 марта вебинар «Интернет-маркетинг в недвижимости: аналитика звонков и сквозная отчетность».

17 марта вебинар «Интернет-маркетинг в недвижимости: аналитика звонков и сквозная отчетность».

10.03.2016

17 марта с 15:00 до 16:00 (мск) пройдет вебинар «Интернет-маркетинг в недвижимости: аналитика звонков и сквозная отчетность».

safe_image.php.jpg

Егор Лысянский, специалист по внутреннему аудиту iConText, и эксперт CoMagic, Михаил Бутенко, поделятся своим опытом и расскажут про сквозную отчётность, о том, как получить больше данных для вашего бизнеса. Особое внимание будет уделено коллтрекингу в сфере недвижимости. Участники вебинара узнают, почему так важно анализировать данные с разных сторон, научатся интегрировать коллтрекинг с CRM, выгружать данные в Excel, создавать дашборд и др. Будут разобраны кейсы, примеры сплитовок, ошибки и штатные ситуации.

Подробности и регистрация по ссылке.

 
 
 
Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»


anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.