1 день. Введение в интернет-маркетинг
Преподаватель: Анна Мишутина (Digital стратегия)
I. Обзор рекламного рынка России. Доли и динамика затрат по каналам и категориям.
II. Особенности потребления — устройства, аудитория, ресурсы.
III. E-commerce: цифры и тренды.
IV. Тренд перехода в мобайл.
V. Основные категории товаров.
VI. Медийная реклама и Видео-реклама.
VII. Динамика рекламных каналов.
VIII. Затраты рекламодателей.
IX. Аудитория и особенности потребления.
X. Таргетированная реклама. Основные показатели, обзор социальных сетей, охват, аудитория.
XI. Типы стратегий в Digital — branding, performance, основные метрики, OMNI.
XII. Создание портрета аудитории.
XIII. Полезные ссылки, примеры методик исследования.
2 день. Целевая аудитория
Преподаватель: Алена Лопатюк (Курс SMM-менеджера)
I. Целевая аудитория
II. Принципы поведения потребителя: почему они покупают?
III. Методы изучения ЦА.
IV. Поведенческий анализ: первичные и повторные покупки, импульсные покупки.
V. Психология разных типов потребителей.
VI. Типы потребностей аудитории.
VII. Концепция ценностей и процесс принятия решения о покупке
3 день. Проектирование сайта
Преподаватель: Андрей Юнисов (Стратегический маркетинг, конкурентный анализ, проектирование сайтов)
I. Эффективный сайт с точки зрения потребительской модели поведения
II. Основные принципы usability.
III. Разработка веб-страниц для просмотра, а не для чтения.
IV. Навигация сайта – как сделать удобно и правильно. Основные подходы к созданию главной страницы сайта. Шапка и подвал сайта (Header и Footer).
V. Работа с отзывами.
VI. 9 правил lead-формы. Как правильно использовать онлайн-консультант.
VII. Контакты — грамотное оформление. Страница «не найдена» должна находиться. Контент на сайте.
VIII. Практикум по проектированию.
IX. Как провести экспресс-юзабилити-аудит (чек-лист для проверки сайта).
X. Основные принципы формирования посадочных страниц. Разбор сайтов студентов.
4 день. Контекстная реклама. 1-е занятие
Преподаватель: Юрий Балакин (Контекстная реклама, SEO, веб-аналитика )
I. Знакомство с контекстной рекламой
II. Введение в контекстную рекламу. Виды рекламных объявлений и площадок.
III. Принцип аукциона. Виды таргетингов.Принцип аукциона. Виды таргетингов.
IV. Расчет воронки на практике. Основные KPI.
V. Подбор слов и типы соответствия. Прогноз в планировщике Гугл. Прогноз в Директе.
VI. Создание объявлений. Правила для посадочных страниц.
5 день. Контекстная реклама. 2-е занятие
Преподаватель: Юрий Балакин (Контекстная реклама, SEO, веб-аналитика )
I. Практическое занятие.
II. Создание РК в Яндекс.Директ (практика).
III. Создание РК в Гугл.Рекламе (практика).
IV. Пример создание ретаргетинга.
V. Как создают большие кампании?
VI. Управление ставками и оптимизация.
VII. Основные типы отчетов - практика.
VIII. Управление ставками и аналитика.
6 день. Продвижение и оптимизация сайтов (SEO). 1-е занятие
Преподаватель: Антон Балашов ( Ведущий SEO-специалист в компании ISEO )
I. Знакомство с SEO.
II. SEO в качестве инструмента маркетинга — основы, терминология, алгоритмы ранжирования.
III. Подходы к анализу и планированию SEO-проектов. Анализ KPI и определение задач продвижения.
IV. Структурный анализ тематического спроса (интернет-анализ). Профиль сайта.
V. Практика. Подбор запросов для нескольких типов страниц. Формирование заголовков H1 и описания.
7 день. Продвижение и оптимизация сайтов (SEO). 2-е занятие
Преподаватель: Антон Балашов ( Ведущий SEO-специалист в компании ISEO )
I. Продвижение с помощью SEO
II. Методы продвижения. Инструменты отслеживания. Оценка проекта продвижения. Уровни масштаба проектов продвижения - малый, средний, крупный.
III. Проектное взаимодействие.
IV. Практика. Формирование ТЗ, контента, улучшение юзабилити.
V. Линкбилдинг.
VI. Методы улучшения поведенческих факторов.
VII. Тенденции развития направления SEO.
8 день. Медийная реклама и инструменты автоматизации: баннеры, попандеры, прероллы, RTB
Преподаватель: Екатерина Янович (Head of Media Buying в iConText)
I. Терминология. Виды баннеров. Места размещения.
II. Виды размещений с оплатой за результат (клик, lead). Ценообразование.
III. Достигаемые цели медийной рекламы. Таргетинг и ретаргетинг. Виды.
IV. Выбор прайсовых площадок для продвижения. RTB - модель аукционной оплаты медийной рекламы. Инструменты автоматизации интернет-маркетинга.
V. Инструменты повышения эффективности интернет-маркетинга.
9 день. Продвижение в социальных медиа (SMM). 1-е занятие
Преподаватель: Алена Лопатюк (Курс SMM-менеджера)
I. Знакомство с социальными сетями. Описание аудиторий, возможности и особенности разных сетей.
II. Этапы разработки стратегии SMM. Цели, KPI, задачи. Анализ продукта. Анализ рынка и конкурентов.
III. Целевая аудитория: в какой соцсети искать свою аудиторию. Основные форматы контента для соцсетей.
10 день. Продвижение в социальных медиа (SMM). Практика. 2-е занятие
Преподаватель: Алена Лопатюк (Курс SMM-менеджера)
I. Продвижение в социальных медиа (SMM). Практика. 2-е занятие
II. Формируем планировщик на 3 и 6 месяцев.
III. Выбираем актуальные инструменты продвижения, конкурсные механики, строим схемы работы с блогерами. Формируем визуальную концепцию, разрабатываем форматы брендированных обложек.
IV. Разработка контент-плана регулярных публикаций на 1 месяц вперед. Составление плана тематик прямых эфиров.
— По итогам занятия слушатели на примерах видят разницу между работой над стратегией по проектам разных тематик, получают механизм поэтапной проработки стратегии ведения и продвижения проекта в социальных сетях.
11 день. Таргетированная реклама в социальных сетях. 1-е занятие
Преподаватель: Светлана Ширяева (Таргетированная реклама в соц. сетях, SMM )
I. Что такое таргетированная реклама. Сходства и различия с контекстной и медийной рекламой. Основные понятия необходимые в работе с таргетированной рекламой.
II. Цели,достижение которых доступно с помощью таргетированной рекламы. Преимущества таргетированной рекламы, методология работы.
12 день. Таргетированная реклама в социальных сетях. 2-е занятие
Преподаватель: Светлана Ширяева (Таргетированная реклама в соц. сетях, SMM )
I. Стратегии достижения эффективных результатов: алгоритмы создания объявлений, генерация меток, обзор автоматизированных систем таргетированной рекламы, ценообразование.
II. Основные отличия ведения рекламных кампаний в ВК, FB, Одноклассники.
13 день. Веб-аналитика. 1-е занятие
Преподаватель: Иванов Александр ( Руководитель отдела аналитики и маркетинговых исследований в Яндексе )
I. Введение в веб-аналитику. Основные понятия в Веб-аналитике.
II. Особенности и различия систем, принципы сбора данных.
III. Параметры и показатели в различных системах. Установка и базовая настройка счетчиков.
IV. Практика: основной анализ данных, построение и проверка основных гипотез.
14 день. Веб-аналитика. 2-е занятие
Преподаватель: Иванов Александр ( Руководитель отдела аналитики и маркетинговых исследований в Яндексе )
I. Стандартный вид отчетности Google Analytics, каналы и источники, поведение на сайте, события, цели.
II. Отслеживание трафика из поисковых систем, отслеживание переходов с других сайтов.
III. Конструктор отчетов Google Analytics.
IV. Связь аккаунтов Google Analytics и Google AdWords. Анализ расходов.
V. Дополнительные параметров Google Analytics, необходимость, настройка, анализ.
15 день. Веб-аналитика. 3-е занятие
Преподаватель: Иванов Александр ( Руководитель отдела аналитики и маркетинговых исследований в Яндексе )
I. Интерфейс Яндекс.Метрика Виды отчетности Яндекс.Метрика.
II. Сегментация в Яндекс.Метрика, сравнение сегментов, редактирование набора параметров и метрик.
III. Вебвизор, аналитика форм, аналитика тепловых карт Яндекс.Метрика.
IV. Сравнение Google Analytics и Яндекс.Метрики, Карта кликов и пост клик анализ.
V. Практика: Разбор кейсов
16 день. Конкурентный анализ в интернет-маркетинге
Преподаватель: Андрей Юнисов (Стратегический маркетинг, конкурентный анализ, проектирование сайтов)
I. Анализ трафика конкурентов, сравнение аудитории: динамика числа страниц, показателей отказа.
II. Доля мобильного трафика. Анализ по каналам: Display, РСЯ, поиск, соц сети.
III. Реферральный трафик, популярные страницы. Spywords. Параметры сравнения для контекстной рекламы.
IV. Как пользоваться полученными данными по конкурентному анализу. Делаем выводы, совершенствуем кампании.
17 день. Видеомаркетинг
Преподаватель: Андрей Юнисов (Стратегический маркетинг, конкурентный анализ, проектирование сайтов)
I. Стратегии продвижение на YouTube. Типы видеоконтентаи его использование.
II. Запуск рекламной кампании на YouTube (форматы и возможности таргетинга).
III. Кейсы использования видеомаркетинга на YouTube. Варианты использования видеоинфографики.
IV. Тренинг «Игра со зрителями», в рамках которого вместе со слушателями разбираются примеры видеоинфографики. Т
V. Типы инфографикии способы ее использования. Правильная работа со статистикой вирусного видео. Проблема таргетирования вирусного видео. Правильная идея и грамотная реализация.
VI. Исследование «Как выявить страхи и предпочтения целевой аудитории». Написание сценария на основе данных, полученных из исследований ЦА.
VII. Создание бюджетного видео для YouTube. Грамотная настройка рекламной кампании. Разбор аналитики.
18 день. Email-маркетинг. 1-е занятие
Преподаватель: Антон Лапкин (Генеральный директор агентства Futurebit)
I. Ключевые понятия Email-маркетинга
II. Стратегия. Сбор базы
III. Сегментация и персонализация
IV. Разработка писем. Дизайн и структура
V. Типы писем
19 день. Email-маркетинг. 2-е занятие
Преподаватель: Антон Лапкин (Генеральный директор агентства Futurebit)
I. Автоматизация
II. Платформы для рассылок
III. Аналитика
IV. Практика по работе с платформой Sendsay. Знакомство с функционалом.Создание профиля клиента
V. Загрузка базы подписчиков. Настройка сегмента для рассылки. Выпуск рассылки и аналитика. Настройка триггерной рассылки
20 день. Digital-стратегия
Преподаватель: Анна Мишутина (Digital стратегия)
I. Digital-стратегия как часть бизнес-стратегии. Этапы построения digital-стратегии: постановка целей и задач, аналитика рынка, определение целевой аудитории, создание стратегии, прогноз результатов. Инсайты.
II. Выявление потребностей целевой аудитории. Использование инсайта для создания рекламных кампаний.
III. Медиапланирование. Подбор каналов на всех этапах продвижения. Расчет бюджета.
IV. Практикум. Разбор кейсов. Создание digital-стратегии по брифам компаний.
21 день. Защита дипломов. Экзамен.
Преподаватель: Андрей Юнисов (Стратегический маркетинг, конкурентный анализ, проектирование сайтов)
I. Защита проектов. Выдача аттестатов и сертификатов