Если вы хотите продвинуть продукт или бренд в социальных сетях, но не знаете, как реализовать себя на этом поле, приходите на курс SMM для начинающих. На курсе вы поэтапно изучите учебную программу, которая даст ответы на ключевые вопросы:
— как создавать рекламные кампании в социальных сетях
— как заинтересовать целевую аудиторию
— какой контент подбирать в соответствии с особенностями продвигаемого продукта
— как правильно взаимодействовать с подписчиками
— как оценить эффективность текущей стратегии SMM и оптимизировать затраты на ее реализацию
Кроме того, на курсах SMM-менеджеров в Москве от школы интернет-маркетинга MyAcademy вы получите материалы, которые пригодятся в работе с социальными медиа:
— чек-листы для будущих проектов
— список инструментов
— записи лекций и пр.
Что вы получите от курса:
— востребованную профессию;
— реальный опыт;
— качественное портфолио.
Значительную часть курса составляют практические занятия, что помогает лучше усвоить программу обучения и внедрить знания в свой проект.
Если вы хотите посетить курсы SMM в Москве, но нет возможности присутствовать на занятиях, выберите удаленный формат обучения. Программа такого курса ничем не отличается от очных занятий.
Онлайн-обучение организовано в формате вебинара, есть чат-форма для вопросов преподавателю во время лекции. Также слушатели получают все материалы, презентации и видеозаписи лекционных занятий. Для участия в курсе достаточно компьютера с наушниками и подключение к интернету.
День 1
1. Введение в рекламу и SMM
SMM: Основные термины, статистика, особенности основных соц.сетей, тренды
- Из чего состоит Social Media Marketing?
- Цели SMM
- Статистика социальных сетей
- Популярность соцсетей
- Тренды:
- Персонализация ленты
- Видео
- Social Commerce
- Mobile
- Мессенжеры
- SMB
2. SMM и его место в рекламном миксе
Разработка стратегии продвижения в соц. сетях
- Анализ ЦА (выбор площадок для представления компании) выбираем площадки в соц. сетях, на которых будет представлена ваша компания
- Постановка целей и задач присутствия в социальных сетях
- Подход к анализу конкурентов в SMM
- Анализ трендов и предпочтений аудитории
- Выработка позиционирования компании в социальных сетях
- Инструменты в помощь
- Практика: домашнее задание – создание «креативного брифа»
День 2
3. Тактика работы в социальных сетях: креатив и контент
- Алгоритм ролевого моделирования
- Первоначальное оформление и наполнение сообщества, SMO
- Выбор концепции, выбор олицетворения бренда/компании, контент-план
- Разработка оформления публикаций
- Копирайтинг для социальных сетей
- Инструменты автопостинга
- Успешные примеры кейсов и контента для разных площадок
- Практика: создание, оформление сообщества, выбор ролевой модели, разработка контент-плана
День 3
Практическое занятие
- Разделение на команды, получение заданий на команду
- Разработка стратегии, создание сообщества, создание контент-плана, подбор материалов
- Создание креативов для социальных сетей
- Ответы на вопросы
День 4
4. Продвижение в социальных медиа
- Виды продвижения
- Social media optimization (SMO)
- Основные способы продвижения и набора аудитории
- Таргетированная реклама на разных площадках
- Посевы в социальных сетях
- Вирусные механики для привлечения аудитории
- Разработка социальных механик, активаций
- Инструменты для настройки и продвижения в соц. сетях: Церебро, Tooligram, aitarget и т.д.
5. Эффективность и результаты
- Методы планирования эффективности, KPI, оценка бюджета
- Инструменты для их подсчета, инструменты аналитики, лидогенерация
- Практика: план продвижения, выбрать площадки для рекламы, примеры объявлений и постов
День 5
6. Автоматизация
- Инструменты автоматизации
- Бренд мониторинг и социальная аналитика
- Система Brand Analytics
- Сбор данных и метаданных
- Отчеты и визуализация данных
- Основные направления мониторинга и анализа соцмедиа
- Объекты мониторинга
- Сценарии использования
- Метрики анализа соцмедиа
- Работа с негативом
- Типы негатива
- Кейсы
7. Задачи и инструменты мониторинга информационного поля в социальных сетях
- Системы мониторинга и их особенности
- Основы анализа информационного поля