+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Курс SMM-менеджера


<h2><span style="font-weight: normal;">На курсе вы:</span></h2>

<ul dir="ltr">
  <li>Узнаете специфику продвижения в каждой социальной сети</li>

  <li>Сделаете smm-стратегию для продвижения бизнеса</li>

  <li>Научитесь использовать инструменты для продвижения</li>

  <li>Подготовите группу и контент для продвижения</li>

  <li>Будете более эффективно взаимодействовать с вашими подписчиками</li>

  <li>Привлечете целевую аудиторию лояльную аудиторию группы</li>

  <li>Оцените эффективность работ по SMM (провести аудит эффективности рекламных кампаний в социальных сетях)</li>
</ul>

<div>Подробности и регистрация на <a href="https://myacademy.ru/kursi/smm-sotsialnie-seti/smm-menedzher.html" >сайте<span style="color: rgb(35, 31, 32); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 14.4px; line-height: 18px; background-color: rgb(255, 255, 255);"> </span>myacademy.ru</a></div>

<div>
  <br />
</div>

<h2><span style="font-weight: normal;">Как проходят наши занятия?</span></h2>

<p dir="ltr">Мы проводим лекции, семинары и практикумы.
  <br />
Обучение проходит по будним дням с 19:00 до 22:00.</p>

<h2><span style="font-weight: normal;">Вы научитесь:</span></h2>

<ul dir="ltr">
  <li>правильно проводить предварительный анализ рынка, продукта и конкурентов и на основе него составлять стратегию присутствия</li>

  <li>подходить к процессу создания и разработки креатива (механик, акций, конкурсов) для социальных сете</li>

  <li>составлять коммуникационный и контентный планы</li>

  <li>оценивать и прогнозировать эффективность кампаний в социальных медиа и оценивать полученные результаты.</li>
</ul>

<div>
  <h2><span style="font-weight: normal;">Для кого?</span></h2>

  <ul dir="ltr">
    <li>для начинающих интернет-маркетологов</li>
  
    <li>владельцев бизнеса, которым необходимо быть в социальных сетях</li>
  
    <li>менеджеров и руководителей направлений, которым необходимо контролировать работу подрядчиков</li>
  
    <li>всех, кто хочет сменить профессию или расширить свои знания маркетинга в социальных сетях.</li>
   </ul>
</div>

<h2><span style="font-weight: normal;">По окончании курса вы сможете:</span></h2>

<ul dir="ltr">
  <li>понимать принципы маркетинга в социальных медиа</li>

  <li>создавать кейсы для продвижения в социальных медиа</li>

  <li>привлекать целевую аудиторию</li>

  <li>понимать принципы оптимизации сайтов для социальных медиа</li>

  <li>получить новые идеи по развитию существующего бизнеса</li>

  <li>повышать эффективность работы с существующей целевой аудиторией</li>

  <li>Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.</li>
</ul>

<h2><span style="font-weight: normal;">Вы получите:</span></h2>

<ul>
  <li>актуальные знания и опыт профессионала</li>

  <li>возможность задать и обсудить свои вопросы</li>

  <li>учебные материалы</li>

  <li>общение с интересными людьми, желающими получать новые знания</li>
</ul>

<div>Подробно о курсе на сайте<span style="color: rgb(35, 31, 32); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 14.4px; line-height: 18px; background-color: rgb(255, 255, 255);"> </span><a href="https://myacademy.ru/kursi/smm-sotsialnie-seti/smm-menedzher.html" >myacademy.ru</a></div>
Расписание
Программа курса
Инструкторы
Дата
проведения
Стоимость
руб./чел.
Место
проведения
 
13.11–13.12 28000 MyAcademy
Посмотреть на карте
Зарегистрироваться

День 1

1. Введение в рекламу и SMM

SMM: Основные термины, статистика, особенности основных соц.сетей, тренды

  • Из чего состоит Social Media Marketing?
  • Цели SMM
  • Статистика социальных сетей
  • Популярность соцсетей
  • Тренды:
  • Персонализация ленты
  • Видео
  • Social Commerce
  • Mobile
  • Мессенжеры
  • SMB

2. SMM и его место в рекламном миксе

Разработка стратегии продвижения в соц. сетях

  • Анализ ЦА (выбор площадок для представления компании) выбираем площадки в соц. сетях, на которых будет представлена ваша компания
  • Постановка целей и задач присутствия в социальных сетях
  • Подход к анализу конкурентов в SMM
  • Анализ трендов и предпочтений аудитории
  • Выработка позиционирования компании в социальных сетях
  • Инструменты в помощь

  • Практика: домашнее задание – создание «креативного брифа»

День 2

3. Тактика работы в социальных сетях: креатив и контент

  • Алгоритм ролевого моделирования
  • Первоначальное оформление и наполнение сообщества, SMO
  • Выбор концепции, выбор олицетворения бренда/компании, контент-план
  • Разработка оформления публикаций
  • Копирайтинг для социальных сетей
  • Инструменты автопостинга
  • Успешные примеры кейсов и контента для разных площадок

  • Практика: создание, оформление сообщества, выбор ролевой модели, разработка контент-плана

День 3

Практическое занятие

  • Разделение на команды, получение заданий на команду
  • Разработка стратегии, создание сообщества, создание контент-плана, подбор материалов
  • Создание креативов для социальных сетей
  • Ответы на вопросы

День 4

4. Продвижение в социальных медиа

  • Виды продвижения
  • Social media optimization (SMO)
  • Основные способы продвижения и набора аудитории
  • Таргетированная реклама на разных площадках
  • Посевы в социальных сетях
  • Вирусные механики для привлечения аудитории
  • Разработка социальных механик, активаций
  • Инструменты для настройки и продвижения в соц. сетях: Церебро, Tooligram, aitarget и т.д.

5. Эффективность и результаты

  • Методы планирования эффективности, KPI, оценка бюджета
  • Инструменты для их подсчета, инструменты аналитики, лидогенерация

  • Практика: план продвижения, выбрать площадки для рекламы, примеры объявлений и постов

День 5

6. Автоматизация

  • Инструменты автоматизации
  • Бренд мониторинг и социальная аналитика
  • Система Brand Analytics
  • Сбор данных и метаданных
  • Отчеты и визуализация данных
  • Основные направления мониторинга и анализа соцмедиа
  • Объекты мониторинга
  • Сценарии использования
  • Метрики анализа соцмедиа
  • Работа с негативом
  • Типы негатива
  • Кейсы

7. Задачи и инструменты мониторинга информационного поля в социальных сетях

  • Системы мониторинга и их особенности
  • Основы анализа информационного поля




Регистрация
*
*
*
*

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Зарегистрироваться», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

*Заполните обязательные поля
Зарегистрироваться

 
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.