Оставить заявку
 

Курс SMM-менеджера

Если вы хотите продвинуть продукт или бренд в социальных сетях, но не знаете, как реализовать себя на этом поле, приходите на курс SMM для начинающих. На курсе вы поэтапно изучите учебную программу, которая даст ответы на ключевые вопросы:

— как создавать рекламные кампании в социальных сетях
— как заинтересовать целевую аудиторию
— какой контент подбирать в соответствии с особенностями продвигаемого продукта
— как правильно взаимодействовать с подписчиками
— как оценить эффективность текущей стратегии SMM и оптимизировать затраты на ее реализацию

Кроме того, на курсах SMM-менеджеров в Москве от школы интернет-маркетинга MyAcademy вы получите материалы, которые пригодятся в работе с социальными медиа:

— чек-листы для будущих проектов
— список инструментов
— записи лекций и пр.

Что вы получите от курса:
— востребованную профессию;
— реальный опыт;
— качественное портфолио.

Значительную часть курса составляют практические занятия, что помогает лучше усвоить программу обучения и внедрить знания в свой проект.

Если вы хотите посетить курсы SMM в Москве, но нет возможности присутствовать на занятиях, выберите удаленный формат обучения. Программа такого курса ничем не отличается от очных занятий.

Онлайн-обучение организовано в формате вебинара, есть чат-форма для вопросов преподавателю во время лекции. Также слушатели получают все материалы, презентации и видеозаписи лекционных занятий. Для участия в курсе достаточно компьютера с наушниками и подключение к интернету.
Расписание
Программа
Инструкторы
Дата
проведения
Стоимость
руб./чел.
Место
проведения
 
02.09–08.10 28000 MyAcademy
Посмотреть на карте
Зарегистрироваться

День 1

1. Введение в рекламу и SMM

SMM: Основные термины, статистика, особенности основных соц.сетей, тренды

  • Из чего состоит Social Media Marketing?
  • Цели SMM
  • Статистика социальных сетей
  • Популярность соцсетей
  • Тренды:
  • Персонализация ленты
  • Видео
  • Social Commerce
  • Mobile
  • Мессенжеры
  • SMB

2. SMM и его место в рекламном миксе

Разработка стратегии продвижения в соц. сетях

  • Анализ ЦА (выбор площадок для представления компании) выбираем площадки в соц. сетях, на которых будет представлена ваша компания
  • Постановка целей и задач присутствия в социальных сетях
  • Подход к анализу конкурентов в SMM
  • Анализ трендов и предпочтений аудитории
  • Выработка позиционирования компании в социальных сетях
  • Инструменты в помощь

  • Практика: домашнее задание – создание «креативного брифа»

День 2

3. Тактика работы в социальных сетях: креатив и контент

  • Алгоритм ролевого моделирования
  • Первоначальное оформление и наполнение сообщества, SMO
  • Выбор концепции, выбор олицетворения бренда/компании, контент-план
  • Разработка оформления публикаций
  • Копирайтинг для социальных сетей
  • Инструменты автопостинга
  • Успешные примеры кейсов и контента для разных площадок

  • Практика: создание, оформление сообщества, выбор ролевой модели, разработка контент-плана

День 3

Практическое занятие

  • Разделение на команды, получение заданий на команду
  • Разработка стратегии, создание сообщества, создание контент-плана, подбор материалов
  • Создание креативов для социальных сетей
  • Ответы на вопросы

День 4

4. Продвижение в социальных медиа

  • Виды продвижения
  • Social media optimization (SMO)
  • Основные способы продвижения и набора аудитории
  • Таргетированная реклама на разных площадках
  • Посевы в социальных сетях
  • Вирусные механики для привлечения аудитории
  • Разработка социальных механик, активаций
  • Инструменты для настройки и продвижения в соц. сетях: Церебро, Tooligram, aitarget и т.д.

5. Эффективность и результаты

  • Методы планирования эффективности, KPI, оценка бюджета
  • Инструменты для их подсчета, инструменты аналитики, лидогенерация

  • Практика: план продвижения, выбрать площадки для рекламы, примеры объявлений и постов

День 5

6. Автоматизация

  • Инструменты автоматизации
  • Бренд мониторинг и социальная аналитика
  • Система Brand Analytics
  • Сбор данных и метаданных
  • Отчеты и визуализация данных
  • Основные направления мониторинга и анализа соцмедиа
  • Объекты мониторинга
  • Сценарии использования
  • Метрики анализа соцмедиа
  • Работа с негативом
  • Типы негатива
  • Кейсы

7. Задачи и инструменты мониторинга информационного поля в социальных сетях

  • Системы мониторинга и их особенности
  • Основы анализа информационного поля




Регистрация
*
*
*
*

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Зарегистрироваться», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

*Заполните обязательные поля
Зарегистрироваться

 
 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.