Оставить заявку
 

Таргетированная реклама в социальных сетях

За 14 занятий вы поймете, как не потерять бюджет, получать результат в виде продаж и конверсий, и привлекать качественный трафик на сайт или в сообщество.

Вы научитесь:
— Разрабатывать правильную рекламную стратегию
— Настраивать таргетированную рекламу в ВКонтакте, Facebook, Instagram и myTarget
— Определять, какой из рекламных форматов работает эффективнее для вашего бизнеса
— Автоматизировать рекламные кампании и настраивать сервисы, которые сделают за вас 50% работы
— Создавать эффективные креативы
— Подбирать изображения, по которым хочется кликать, и писать продающие тексты, которые побуждают к покупке
— Экономить бюджет в 5 раз от рекомендованной цены
— Финальное задание для защиты — рекламная кампания для вашего бизнеса и полная стратегия рекламы в соцсетях.

Реальный опыт и практика преподавателей из ведущих digital-компаний: iConText, Adventum, Билайн, Digital Мастерская, Qmarketing, Blender.Agency. Все они — практикующие специалисты, которые ежедневно настраивают рекламу и следят за изменениями и трендами интернет-маркетинга.

Что вы будете делать на занятиях:
— Подбирать аудитории и работать с парсерами
— Работать в рекламных кабинетах с помощью эффективных инструментов
— Оптимизировать рекламные кампании
— Настраивать ремаркетинг
— Автоматизировать рекламу с помощью 4 сервисов
— Анализировать рекламные кампании
— Создавать креативы для разных форматов рекламных объявлений
Расписание
Программа
Инструкторы
Дата
проведения
Стоимость
руб./чел.
Место
проведения
 
16.09–19.10 26500 Зарегистрироваться
1 день. Как развиваться таргетологу и искать клиентов, перспективы


I. Структура курса

II. Основные термины и формулы

III. Открытие кабинетов таргетированной рекламы

IV. Посадочные площадки для трафика

V. Законодательные ограничения рекламы в социальных сетях

VI. Первый заказчик и первый кейс

VII. Рекомендации к формированию портфолио, значение личного профиля в социальных сетях

VIII. Где искать заказы таргетологу

IX. Какой нужен договор между таргетологом и заказчиком

X. Продажа своих услуг по таргетированной рекламе и обоснование ценности

XI. Чего может достигнуть таргетолог

XII. Возможности таргетированной рекламы для бизнеса


2 день. Подготовка к запуску рекламной кампании


I. Что такое таргетированная реклама, для кого подходит, настраивать самому или отдать в агентство?

— - Подготовка к рекламной кампании в социальных сетях

— - Основные отличия сообщества компании

— - Принципы работы умной ленты

— - Бесплатные способы привлечения подписчиков

— - Как увеличить активность своих подписчиков

— - Автоматизация работы и аналитика

— - Как продвигать в разных социальных сетях: отличия и особенности

II. Место таргетированной рекламы в маркетинг миксе. Для решения каких бизнес-задач подходит лучше всего.

III. Особенности инструмента, механизма формирования аудиторий и оценки эффективности. Основные понятия и термины в таргетированной рекламе.

IV. Подготовка к запуску рекламной кампании: анализ продукта и ЦА, формирование гипотез.


3 день. Анализ целевой аудитории и конкурентов

I. Анализ посетителей сайта через системы веб-аналитики

II. Как через Similarweb и Be1 оценить трафик конкурентов

III. Анализ целевой аудитории в Target Hunter

IV. Как собрать статистику в Facebook

V. Как через Publer узнать креативы конкурентов

VI. Основы создания брифа проекта

VII. Какие соцсети для каких ниш подходят

4 день. Таргетированная реклама Вконтакте
I. Работа в рекламном кабинете: подбор аудитории и настройка кампаний.

II. Аудитория Вконтакте: школьники или платежеспособная аудитория?

III. Форматы таргетированной рекламы Вконтакте

IV. Особенности таргетингов Вконтакте

V. Механика сбора аудиторий с помощью парсеров

VI. Ретаргетинг Вконтакте: создание пикселя и событий, ретаргетинг по базе CRM

VII. Структура рекламного кабинета и рекламных кампаний


5 день. Практика по блоку Вконтакте

I. Работа с парсерами: сбор аудиторий

II. Создание аудиторий в рекламной кабинете

III. Настройка тестовых рекламных кампаний


6 день. Таргетированная реклама Facebook и Instagram. Работа в рекламном кабинете


I. Особенности Фейсбука и Инстаграма

II. Работа с аудиториями

III. Форматы объявлений

IV. Работа с пикселями

V. Dynamic product ads

VI. Оптимизация рекламной кампании

VII. Отчетность и аналитика

VIII. Кейсы


7 день. Практика по Facebook и Instagram

I. Практика

8 день. Таргетированная реклама MyTarget

I. Знакомство с myTarget: аудитория, плейсмент, платформы

II. Рекламные инструменты: форматы объявлений, таргетинги

III. Ремаркетинг: сбор аудитории, динамический ремаркетинг, поиск схожей аудитории (look-a-like)

IV. Оценка эффективности рекламы: отчетность, аналитика, TopMail

V. Оптимизация рекламы: стратегии, ставки

9 день. Практика myTarget
I. Создание РК в кабинете myTarget

10 день. Автоматизация таргетированной рекламы

I. Общие сведения о системах автоматизации. Plarin. Атуко. Hiconversion. Marilyn.

II. Возможности. Вариации креативов. Массовое редактирование. Библиотеки шаблонов. Оптимизация ставок. Контроль качества (настройка правил). Отслеживание конверсий. Копирование Объявлений. Экспорт в Excel.

III. Plarin. Настройки. Креативы. Таргетинги. Создание кампании/объявления (интерфейс, управление бюджетами и т.д.). Настройка правил. Выгрузка в Excel.

IV. Атуко. Cтруктура кабинета, подвязка кабинетов, настройки. Основные преимущества (загрузка кампаний через Excel).

V. Создание файла Excel для заливки большого объёма рекламных кампаний. Управление кампаниями из кабинета Атуко.

11 день. Креатив в таргетированной рекламе
I. Схема создания рекламных объявлений

II. Особенности создания объявлений для разных сегментов аудитории

III. Офферы для рекламных кампаний

IV. Визуальный контент: работа с фото, баннерами, видео и слайд-шоу

V. Инструменты для работы с текстовым и визуальным контентом

VI. Креативы для разных форматов рекламных объявлений
12 день. Медиапланирование и отчетность в соцсетях

I. Статистика в соцcетях

II. Метрики

III. KPI

IV. Способы получения статистики

V. Способы медиапланирования — практика

13 день. Аналитика рекламных кампаний в таргетированной рекламе

I. Аналитика рекламных кампаний в таргетированной рекламе

II. Показатели эффективности рекламных кампаний

III. Как оценить результаты работы внутри рекламных кабинетов
IV. Аналитика сайтов (Google Analytics и Яндекс.Метрика)

V. UTM-метки

VI. Парсеры

VII. Нужные мелкие виджеты

VIII. Пиксели

IX. Ответы на вопросы
14 день. Форматы и лайфхаки, таргетинги, оптимизация и креативы*
I. Как продавать клиентам в FB и Instagram в 2018-2019гг.

II. Зачем нужно ставить производство Stories на поток.

III. Реклама в Mytarget, Telegram, VK - что изменилось за прошедший год.

IV. Вертикальные видео. Зачем нужно ставить производство Stories на поток.

V. Трафик Stories, эксперименты с кнопками и свайпами, influencer marketing+paid social.

VI. Работа в рамках ограниченных маркетинговых бюджетов. Какие инструменты в соцсетях влияют на продажи и их точно стоит применять

VII. *занятие предоставляется бонусом, в формате видеозаписи
15 день. Защита проекта
I. Финальное задание для защиты — стратегия таргетированной рекламы для вашего проекта




Регистрация
*
*
*
*

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Зарегистрироваться», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

*Заполните обязательные поля
Зарегистрироваться

 
 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.