За 14 занятий вы поймете, как не потерять бюджет, получать результат в виде продаж и конверсий, и привлекать качественный трафик на сайт или в сообщество.
Вы научитесь:
— Разрабатывать правильную рекламную стратегию
— Настраивать таргетированную рекламу в ВКонтакте, Facebook, Instagram и myTarget
— Определять, какой из рекламных форматов работает эффективнее для вашего бизнеса
— Автоматизировать рекламные кампании и настраивать сервисы, которые сделают за вас 50% работы
— Создавать эффективные креативы
— Подбирать изображения, по которым хочется кликать, и писать продающие тексты, которые побуждают к покупке
— Экономить бюджет в 5 раз от рекомендованной цены
— Финальное задание для защиты — рекламная кампания для вашего бизнеса и полная стратегия рекламы в соцсетях.
Реальный опыт и практика преподавателей из ведущих digital-компаний: iConText, Adventum, Билайн, Digital Мастерская, Qmarketing, Blender.Agency. Все они — практикующие специалисты, которые ежедневно настраивают рекламу и следят за изменениями и трендами интернет-маркетинга.
Что вы будете делать на занятиях:
— Подбирать аудитории и работать с парсерами
— Работать в рекламных кабинетах с помощью эффективных инструментов
— Оптимизировать рекламные кампании
— Настраивать ремаркетинг
— Автоматизировать рекламу с помощью 4 сервисов
— Анализировать рекламные кампании
— Создавать креативы для разных форматов рекламных объявлений
1 день. Как развиваться таргетологу и искать клиентов, перспективы
I. Структура курса
II. Основные термины и формулы
III. Открытие кабинетов таргетированной рекламы
IV. Посадочные площадки для трафика
V. Законодательные ограничения рекламы в социальных сетях
VI. Первый заказчик и первый кейс
VII. Рекомендации к формированию портфолио, значение личного профиля в социальных сетях
VIII. Где искать заказы таргетологу
IX. Какой нужен договор между таргетологом и заказчиком
X. Продажа своих услуг по таргетированной рекламе и обоснование ценности
XI. Чего может достигнуть таргетолог
XII. Возможности таргетированной рекламы для бизнеса
2 день. Подготовка к запуску рекламной кампании
I. Что такое таргетированная реклама, для кого подходит, настраивать самому или отдать в агентство?
— - Подготовка к рекламной кампании в социальных сетях
— - Основные отличия сообщества компании
— - Принципы работы умной ленты
— - Бесплатные способы привлечения подписчиков
— - Как увеличить активность своих подписчиков
— - Автоматизация работы и аналитика
— - Как продвигать в разных социальных сетях: отличия и особенности
II. Место таргетированной рекламы в маркетинг миксе. Для решения каких бизнес-задач подходит лучше всего.
III. Особенности инструмента, механизма формирования аудиторий и оценки эффективности. Основные понятия и термины в таргетированной рекламе.
IV. Подготовка к запуску рекламной кампании: анализ продукта и ЦА, формирование гипотез.
3 день. Анализ целевой аудитории и конкурентов
I. Анализ посетителей сайта через системы веб-аналитики
II. Как через Similarweb и Be1 оценить трафик конкурентов
III. Анализ целевой аудитории в Target Hunter
IV. Как собрать статистику в Facebook
V. Как через Publer узнать креативы конкурентов
VI. Основы создания брифа проекта
VII. Какие соцсети для каких ниш подходят
4 день. Таргетированная реклама Вконтакте
I. Работа в рекламном кабинете: подбор аудитории и настройка кампаний.
II. Аудитория Вконтакте: школьники или платежеспособная аудитория?
III. Форматы таргетированной рекламы Вконтакте
IV. Особенности таргетингов Вконтакте
V. Механика сбора аудиторий с помощью парсеров
VI. Ретаргетинг Вконтакте: создание пикселя и событий, ретаргетинг по базе CRM
VII. Структура рекламного кабинета и рекламных кампаний
5 день. Практика по блоку Вконтакте
I. Работа с парсерами: сбор аудиторий
II. Создание аудиторий в рекламной кабинете
III. Настройка тестовых рекламных кампаний
6 день. Таргетированная реклама Facebook и Instagram. Работа в рекламном кабинете
I. Особенности Фейсбука и Инстаграма
II. Работа с аудиториями
III. Форматы объявлений
IV. Работа с пикселями
V. Dynamic product ads
VI. Оптимизация рекламной кампании
VII. Отчетность и аналитика
VIII. Кейсы
7 день. Практика по Facebook и Instagram
I. Практика
8 день. Таргетированная реклама MyTarget
I. Знакомство с myTarget: аудитория, плейсмент, платформы
II. Рекламные инструменты: форматы объявлений, таргетинги
III. Ремаркетинг: сбор аудитории, динамический ремаркетинг, поиск схожей аудитории (look-a-like)
IV. Оценка эффективности рекламы: отчетность, аналитика, TopMail
V. Оптимизация рекламы: стратегии, ставки
9 день. Практика myTarget
I. Создание РК в кабинете myTarget
10 день. Автоматизация таргетированной рекламы
I. Общие сведения о системах автоматизации. Plarin. Атуко. Hiconversion. Marilyn.
II. Возможности. Вариации креативов. Массовое редактирование. Библиотеки шаблонов. Оптимизация ставок. Контроль качества (настройка правил). Отслеживание конверсий. Копирование Объявлений. Экспорт в Excel.
III. Plarin. Настройки. Креативы. Таргетинги. Создание кампании/объявления (интерфейс, управление бюджетами и т.д.). Настройка правил. Выгрузка в Excel.
IV. Атуко. Cтруктура кабинета, подвязка кабинетов, настройки. Основные преимущества (загрузка кампаний через Excel).
V. Создание файла Excel для заливки большого объёма рекламных кампаний. Управление кампаниями из кабинета Атуко.
11 день. Креатив в таргетированной рекламе
I. Схема создания рекламных объявлений
II. Особенности создания объявлений для разных сегментов аудитории
III. Офферы для рекламных кампаний
IV. Визуальный контент: работа с фото, баннерами, видео и слайд-шоу
V. Инструменты для работы с текстовым и визуальным контентом
VI. Креативы для разных форматов рекламных объявлений
12 день. Медиапланирование и отчетность в соцсетях
I. Статистика в соцcетях
II. Метрики
III. KPI
IV. Способы получения статистики
V. Способы медиапланирования — практика
13 день. Аналитика рекламных кампаний в таргетированной рекламе
I. Аналитика рекламных кампаний в таргетированной рекламе
II. Показатели эффективности рекламных кампаний
III. Как оценить результаты работы внутри рекламных кабинетов
IV. Аналитика сайтов (Google Analytics и Яндекс.Метрика)
V. UTM-метки
VI. Парсеры
VII. Нужные мелкие виджеты
VIII. Пиксели
IX. Ответы на вопросы
14 день. Форматы и лайфхаки, таргетинги, оптимизация и креативы*
I. Как продавать клиентам в FB и Instagram в 2018-2019гг.
II. Зачем нужно ставить производство Stories на поток.
III. Реклама в Mytarget, Telegram, VK - что изменилось за прошедший год.
IV. Вертикальные видео. Зачем нужно ставить производство Stories на поток.
V. Трафик Stories, эксперименты с кнопками и свайпами, influencer marketing+paid social.
VI. Работа в рамках ограниченных маркетинговых бюджетов. Какие инструменты в соцсетях влияют на продажи и их точно стоит применять
VII. *занятие предоставляется бонусом, в формате видеозаписи
15 день. Защита проекта
I. Финальное задание для защиты — стратегия таргетированной рекламы для вашего проекта