В программе вебинара:
— целевая аудитория: для кого вы пишите и как пользователи читают тексты;
— оффер: с чем и зачем вы обращаетесь к ЦА;
— структура рекламного текста: модели AIDA, ACCA, PmPHS, PPPP и т.д.; пирамида Минто.
Схематично, концетрированно, на примерах. Хотите освоить базовую структуру текста, на которую вам останется «нанизать» ваши мысли, – записывайтесь на вебинар!
Регистрация по ссылке.
Дата проведения |
Стоимость руб./чел. |
Место проведения |
|
---|---|---|---|
20.09 | бесплатно |
MyAcademy Посмотреть на карте |
Зарегистрироваться |
Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.
Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».
* Заполните обязательно
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.
Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.
Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».
* Заполните обязательно
Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.
Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».
* Заполните обязательно
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.