Оставить заявку
 
Главная > Поисковый аудит

Контекстная реклама для среднего и малого бизнеса

В состав iConText Group, одной из крупнейших в России digital-групп, входит специальное подразделение, которое оказывает услуги digital-маркетинга для малого и среднего бизнеса. Подразделение работает с рекламными бюджетами от 20 тысяч рублей.

Инструменты:

43078-200.png  Яндекс.Директ
43078-200.png  Google Ads
43078-200.png  ВКонтакте, Facebook и MyTarget
43078-200.png   Google Analytics
43078-200.png  Яндекс.Метрика

Чем отличаемся от конкурентов?


113316-200.pngМногие агентства отмахиваются от заказов с бюджетом до 100-200 тысяч или делают их как придется. Мы на таких бюджетах специализируемся.

Предлагаем сервисы К-50, Calltouch, Alytics клиентам с бюджетом до 100 000 рублей.



noun_81949_cc.png Для справки:

К-50 – генератор объявлений. Создает до 10 миллионов автоматически обновляемых объявлений за несколько часов.

Alytics – интуитивно понятная система отчетности. Умеет делать глубокие отчеты по каждому ключевому слову.

Calltouch – система отслеживания звонков. Анализирует конверсию и эффективность колл-центра.


А что с комиссией?

Да, мы берем комиссию за ведение Яндекс.Директ, а многие конкуренты – нет. Получается – у нас комиссия выше рынка? Не все так просто.

Контекстная реклама не ограничивается Директом, правда? За AdWords с вас удержат, в среднем, 15% от бюджета, а за доп. площадки, такие как Facebook и Вконтакте, и того больше, все 20%.

У нас же фиксированная стоимость одна вне зависимости от площадок и их количества.

При бюджете, например, 110 000 рублей на AdWords вы заплатите, в среднем по рынку, 16 500 рублей (15% от оборота), а нам только 13 000 рублей (фиксированный гонорар) Плюс мы предложим дополнительные сервисы, которые также входят в эту стоимость.


У вас возникают такие вопросы?

вопросы.png

Почему вы берете комиссию там, где другие агентства работают без нее?

Потому что работаем на результат, а не ради галочки. Многие подрядчики относятся к бюджетам до 500 тысяч рублей спустя рукава, потому что мало на них зарабатывают. Мы занимаемся только такими проектами. Делаем всё для решения задачи: подбираем запросы, пишем объявления, настраиваем счетчики. Столько, сколько реально необходимо для достижения бизнес-задачи.

вопросы.png Хотим улучшить показатели рекламной кампании в несколько раз. Возьметесь?

Перед тем как сказать да или нет, рассчитываем прогноз. Если видим, что сделать это невозможно – честно об этом говорим. Конечно, вы можете попытать счастье у другого подрядчика, но бюджеты от 20 до 500 тысяч – наша стихия. И если мы говорим, что у вас завышенные ожидания – скорее всего, так оно и есть.

вопросы.png А какие вы даете гарантии?

Гарантируем, что выложимся на 100% в решении вашей задачи. И отчитаемся за каждый час работы.


Что говорят клиенты?

noun_51319_cc.png


«Сотрудничество с коллегами позволило нам значительно увеличить посещаемость с контекстной рекламы, а также повысить конверсионность данного рекламного канала. За период сотрудничества с 01.04.2014 г. по 01.08.2014 г. средняя стоимость за переход с контекстной рекламы снизилась с 0,64 у.е. до 0,34 у.е. При сохранении текущего уровня расходов посещаемость выросла на 73%, на 9% снижен показатель отказов»

Епишина Светлана Валерьевна, заместитель директора «Энчи»


«Интернет-магазин Apple-Ok начал свою работу в 2009 году. В нашем магазине представлена вся техника линейки Apple. Мы постоянно растем и развиваемся, и еще одним помощником в этом стал для нас ICTurbo.

Сотрудничество с ними мы начали в феврале 2014 года, и к июлю доля дохода с контекстной рекламы выросла на 70%. С мая по июль конверсия с контекстной рекламы Яндекса увеличилась с 5,72% до 21%, а с Гугла с 3,65% до 14,22%. А цену привлечения одного клиента удалось снизить с 2000 рублей до 500 рублей»

Шамшин Д.А., арт-директор «Apple-Ok»

Заинтересовались?
Заполните форму обратной связи или оставьте номер телефона, и мы перезвоним вам.
 
 
RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт


ВТБ Страхование
ООО СК «ВТБ Страхование» благодарит за сотрудничество Агентство performance маркетинга iConText. Сотрудники агентства успешно ведут для нашей компании долгосрочный проект по размещению контекстной рекламы. Мы высоко оцениваем профессионализм команды агентства, способность оперативно реагировать на просьбы клиента, умение эффективно решать поставленные задачи. Особенно хотелось бы отметить успешное выполнение поставленных KPI - это ключевой момент в оценке работы агентства. ВТБ Страхование готово рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая может эффективно решать поставленные задачи в сфере интернет-продвижения.
Кирилл Бобыльков,
Директор департамента маркетинга



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.