Оставить заявку
 

Контекстная реклама для среднего и малого бизнеса

В состав iConText Group, одной из крупнейших в России digital-групп, входит специальное подразделение, которое оказывает услуги digital-маркетинга для малого и среднего бизнеса. Подразделение работает с рекламными бюджетами от 20 тысяч рублей.

Инструменты:

43078-200.png  Яндекс.Директ
43078-200.png  Google Ads
43078-200.png  ВКонтакте, Facebook и MyTarget
43078-200.png   Google Analytics
43078-200.png  Яндекс.Метрика

Чем отличаемся от конкурентов?


113316-200.pngМногие агентства отмахиваются от заказов с бюджетом до 100-200 тысяч или делают их как придется. Мы на таких бюджетах специализируемся.

Предлагаем сервисы К-50, Calltouch, Alytics клиентам с бюджетом до 100 000 рублей.



noun_81949_cc.png Для справки:

К-50 – генератор объявлений. Создает до 10 миллионов автоматически обновляемых объявлений за несколько часов.

Alytics – интуитивно понятная система отчетности. Умеет делать глубокие отчеты по каждому ключевому слову.

Calltouch – система отслеживания звонков. Анализирует конверсию и эффективность колл-центра.


А что с комиссией?

Да, мы берем комиссию за ведение Яндекс.Директ, а многие конкуренты – нет. Получается – у нас комиссия выше рынка? Не все так просто.

Контекстная реклама не ограничивается Директом, правда? За AdWords с вас удержат, в среднем, 15% от бюджета, а за доп. площадки, такие как Facebook и Вконтакте, и того больше, все 20%.

У нас же фиксированная стоимость одна вне зависимости от площадок и их количества.

При бюджете, например, 110 000 рублей на AdWords вы заплатите, в среднем по рынку, 16 500 рублей (15% от оборота), а нам только 13 000 рублей (фиксированный гонорар) Плюс мы предложим дополнительные сервисы, которые также входят в эту стоимость.


У вас возникают такие вопросы?

вопросы.png

Почему вы берете комиссию там, где другие агентства работают без нее?

Потому что работаем на результат, а не ради галочки. Многие подрядчики относятся к бюджетам до 500 тысяч рублей спустя рукава, потому что мало на них зарабатывают. Мы занимаемся только такими проектами. Делаем всё для решения задачи: подбираем запросы, пишем объявления, настраиваем счетчики. Столько, сколько реально необходимо для достижения бизнес-задачи.

вопросы.png Хотим улучшить показатели рекламной кампании в несколько раз. Возьметесь?

Перед тем как сказать да или нет, рассчитываем прогноз. Если видим, что сделать это невозможно – честно об этом говорим. Конечно, вы можете попытать счастье у другого подрядчика, но бюджеты от 20 до 500 тысяч – наша стихия. И если мы говорим, что у вас завышенные ожидания – скорее всего, так оно и есть.

вопросы.png А какие вы даете гарантии?

Гарантируем, что выложимся на 100% в решении вашей задачи. И отчитаемся за каждый час работы.


Что говорят клиенты?

noun_51319_cc.png


«Сотрудничество с коллегами позволило нам значительно увеличить посещаемость с контекстной рекламы, а также повысить конверсионность данного рекламного канала. За период сотрудничества с 01.04.2014 г. по 01.08.2014 г. средняя стоимость за переход с контекстной рекламы снизилась с 0,64 у.е. до 0,34 у.е. При сохранении текущего уровня расходов посещаемость выросла на 73%, на 9% снижен показатель отказов»

Епишина Светлана Валерьевна, заместитель директора «Энчи»


«Интернет-магазин Apple-Ok начал свою работу в 2009 году. В нашем магазине представлена вся техника линейки Apple. Мы постоянно растем и развиваемся, и еще одним помощником в этом стал для нас ICTurbo.

Сотрудничество с ними мы начали в феврале 2014 года, и к июлю доля дохода с контекстной рекламы выросла на 70%. С мая по июль конверсия с контекстной рекламы Яндекса увеличилась с 5,72% до 21%, а с Гугла с 3,65% до 14,22%. А цену привлечения одного клиента удалось снизить с 2000 рублей до 500 рублей»

Шамшин Д.А., арт-директор «Apple-Ok»

Заинтересовались?
Заполните форму обратной связи или оставьте номер телефона, и мы перезвоним вам.
 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам

 
Помогатель.ру
Наш бизнес базируется в сети  и высококачественная контекстная реклама для нас - важнейшее слагаемое успеха. Сменив несколько агентств разного уровня, мы остановились на «Ай Контекст» и ни секунды не пожалели. От конкурентов агентство отличают три ключевые особенности: во-первых, уникальная команда профессионалов, действительно погруженных в проблемы клиента, во-вторых, эффективное использование наработанного опыта применительно к специфике отрасли, в-третьих, заряженность на постоянное "выкапывание" новых эффективных медианосителей.
Михаил Сорокин,
Генеральный директор Помогатель.ру


«Позитив-медиа»
Работать с Ай Контекст мы начали с 2004 года - с самого начала основания агентства Ай Контекст. И за долгие годы партнерства могу сказать только теплые слова всем сотрудникам и Марии Черницкой персонально.
Никаких проблем и накладок у нас почти не было, а те мелкие вопросы, что возникали по ходу работы решались быстро и в рабочем порядке.
Надеюсь, что и дальше, с ростом вашей компании, оперативность и профессионализм будут только повышаться.
Ворошилова Ирина,
Генеральный директор интернет-агентства «Позитив-медиа»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.