О ПРОЕКТЕ
RBI — застройщик элитной недвижимости. Лидер рынка элитного жилья и недвижимости комфорт- и бизнес-класса.
ЗАДАЧИ
1. Получить контакты потенциальных клиентов за счет сбора заявок на обратный звонок, бронь квартиры или расчет ипотеки на сайте, а также звонков с него.
2. Стоимость уникально-целевой заявки (УЦЗ) должна быть не больше 20 000 рублей.
ПЕРИОД
Март — апрель 2020 года.
РЕШЕНИЕ
1. Так как период проведения кампании пришелся на время самоизоляции, совместно с клиентом разработали акцию «Скидка 100 000 рублей при бронировании квартиры онлайн», запустили видеоконсультации с менеджерами и разместили на сайте панорамные фотографии объектов.
2. Для привлечения новых клиентов запустили таргетинг по интересам, контекстный таргетинг и локальный геотаргетинг на жителей элитных ЖК и коттеджных поселков Москвы и Санкт-Петербурга.
3. Для возвращения пользователей на сайт запустили кампании с динамическим ремаркетингом.