Особенности контекстной рекламы в Яндексе
Для создания рекламных кампаний, управления ими и оптимизации используется Яндекс.Директ. Он позволяет взаимодействовать с целевой аудиторией на всех типах устройств, в различных регионах России и СНГ.
Правильно выстроенная тактика и верно подобранные маркетинговые инструменты помогают увеличивать продажи, наращивать клиентскую базу, развивать бизнес. Но для этого необходимы знания алгоритмов работы канала, практический опыт, умение тестировать гипотезы, проводить эксперименты.
Сотрудничество с icontext позволит в короткие сроки получить необходимые ресурсы для реализации самых амбициозных задач.
Заказать настройку рекламыЧем контекстная реклама в Яндексе отличается от других каналов
Яндекс — поисковый лидер в России, его доля составляет 60%*. Поэтому конкуренция в ряде отраслей достаточно высокая, аукцион перегрет большим числом рекламодателей, которые стремятся занять топовые места и выкупать наибольший объем трафика.
В такой среде особое внимание необходимо уделять качеству кампаний, повышать отдачу от каждого вложенного рубля и быть в числе первых, кто тестирует новые инструменты. Тем более, что в Яндекс.Директе постоянно появляются различные рекламные форматы, таргетинги.
Этапы работ по запуску кампаний в Яндексе
Анализ
Анализ бизнеса, конкурентов, целевой аудитории.
Стратегия
Выбор наиболее эффективной стратегии продвижения.
KPI
Постановка KPI для оценки результатов кампаний.
Аналитика
Настройка систем аналитики.
Запуск
Сбор семантики, создание объявлений, запуск рекламы.
Мониторинг
Мониторинг, оптимизация кампаний.
Отчетность
Предоставление отчетности.
Масштабирование
Масштабирование результатов, формирование новых гипотез.
Преимущества заказа услуг в компании iConText
Эксперты icontext сертифицированы Яндекс.Директом и Яндекс.Метрикой. Также мы выступаем партнерами K50, Alytics, CallTouch, CoMagic и пр.
Используем собственные технологические решения, начиная с аналитики, заканчивая консалтингом. Это снижает риск упущенной прибыли, сокращает возможные потери и увеличивает ROI, ROMI.
Мы успешно реализовали более 1000 проектов в разных тематиках: недвижимость, электроника, одежда, обувь, медицина, красота, B2B, телеком и пр.