Кажется, ваш браузер немного устарел. Попробуйте другой и вам повезёт.

Веб-аналитика

Связываем офлайн- и онлайн-данные по рекламным кампаниям, ускоряем отдачу от интернет-маркетинга.

Заказать веб-аналитику
04 ПРОБЛЕМЫ
Какие проблемы решает веб-аналитика

Специалисты icontext обеспечат качественный сбор данных, помогут грамотно распределить инвестиции по рекламным каналам, а также увидеть возможные проблемы бизнеса и эффективно их предотвратить.

06 КОМУ ПОДХОДИТ
Кому подходит услуга

Веб-аналитика необходима не только B2B, но и B2C-бизнесу. Независимо от сферы деятельности компании пользователь движется по воронке: знакомится с продуктом или услугой, собирает информацию, сравнивает, принимает решение. А значит бизнесу потребуются ответы на вопросы:

1

На что он тратит рекламный бюджет?

2

Сколько тратит?

3

Насколько эффективно?

4

Где у пользователей возникают сложности при взаимодействии с продуктом/услугой?

5

Как упростить путь до покупки?

Ответы на все эти вопросы дает веб-аналитика.

07 ЭТАПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
Этапы сотрудничества с iConText
1

Проводим брифинг

Вы заполняете бриф, чтобы мы понимали, какие цели стоят перед вашей компанией.

2

Проверяем корректность данных

Вы предоставляете доступ к счетчикам статистики. Мы оцениваем качество собираемой информации. Если система аналитики не установлена, добавляем счетчики, настраиваем цели, события.

3

Выполняем работы по проекту

Мы подключаем аналитиков, которые будут работать над задачей, и контролируем ее реализацию.

4

Предоставляем результат

Результат зависит от типа задач. Например, если мы анализировали юзабилити, то готовим список обнаруженных проблем, а также рекомендации по их устранению.

08 ПРЕИМУЩЕСТВА
Преимущества
сотрудничества с iConText
Экспертиза

Имеем большой опыт работы в разных тематиках: фарма, банки, недвижимость, авто, e-commerce, B2B-сегменты и многое другое. Знаем, как повысить отдачу от рекламы и увеличить прибыльность бизнеса.

Собственные разработки

Используем собственные технологические решения, начиная с аналитики, заканчивая консалтингом. Это снижает риск упущенной прибыли, сокращает возможные потери и увеличивает ROI, ROMI.

Персонализация

Все решения подбираются индивидуально с учетом запросов клиента, целей бизнеса. В результате вы получаете список рекомендаций, которые сразу сможете внедрять.