Какие проблемы решает веб-аналитика
Специалисты icontext обеспечат качественный сбор данных, помогут распределить инвестиции по рекламным каналам, а также увидеть возможные проблемы бизнеса и эффективно их предотвратить.
Кому подходит услуга
Сквозная и веб-аналитика необходимы B2B и B2C-бизнесу. Независимо от сферы деятельности компании пользователь движется по воронке: знакомится с продуктом или услугой, собирает информацию, сравнивает, принимает решение. А значит бизнесу потребуются ответы на вопросы:
На что он тратит рекламный бюджет?
Сколько тратит?
Насколько эффективно?
Где возникают сложности при взаимодействии с продуктом/услугой?
Как упростить путь до покупки?
Ответы на все эти вопросы дает веб-аналитика.
Этапы сотрудничества
с iConText
Проводим брифинг
Вы заполняете бриф, чтобы мы понимали, какие цели стоят перед вашей компанией.
Проверяем корректность данных
Вы предоставляете доступ к статистике Яндекс Метрики и Google Analytics. Мы оцениваем качество собираемой информации. Если счетчики не установлены, добавляем их, настраиваем цели, события.
Выполняем работы по проекту
Мы подключаем аналитиков, которые будут работать над задачей, и контролируем ее реализацию.
Предоставляем результат
Результат зависит от типа задач. Например, если мы анализировали юзабилити, то готовим список обнаруженных проблем, а также рекомендации по их устранению.
Преимущества заказа услуги в компании icontext
У нас большой опыт работы в разных тематиках: фарма, банки, недвижимость, авто, e-commerce, B2B-сегменты и пр. Мы знаем, как повысить отдачу от рекламы и увеличить прибыльность бизнеса.
Используем собственный технологический стек, и точно знаем, как сократить возможные потери, снизить риск упущенной прибыли, увеличить ROI, ROMI, ДРР.
Все решения подбираются индивидуально с учетом запросов клиента, целей бизнеса. В результате вы получаете список рекомендаций, которые сразу сможете внедрять.