Проверка корректности работы сайта, актуальности посадочных страниц, наличия связи рекламных аккаунтов с системами аналитики.
Настройка целей, чтобы оценить эффективность кампании, или проверка их корректности.
Проставление utm-меток на ссылках, включение автопометки в Google, проверка ссылок на наличие ошибок.
Указание дневных бюджетов, корректное проставление ставок (если применимо).
Разрабатываем стратегию продвижения
Анализируем аудиторию, конкурентов. Определяем цели запуска кампании, KPI, инструменты.
Готовим медиаплан
Прописываем условия сотрудничества, указываем даты размещения объявлений, площадки, бюджет и другие параметры. При соответствующих договоренностях готовим медиапланы ежемесячно (иногда — ежеквартально).
Настраиваем аналитику
Проверяем корректность работы систем статистики Яндекс.Метрика, Google Analytics или настраиваем их с нуля.
Создаем и запускаем рекламные объявления
Собираем семантику, готовим креативы, составляем и согласовываем объявления, указываем аудиторию, ставки, запускаем кампанию.
Контролируем выполнение KPI и оптимизируем кампании
Регулярно отслеживаем эффективность кампаний, оптимизируем их.
Готовим прозрачные отчеты по итогам выполненных работ
В отчетах отражаем подробную информацию о результатах ведения кампании, распределении бюджета.
контекстной рекламы в iConText
Специалисты icontext реализовали более 1 000 проектов в разных тематиках и понимают специфику каждой из них: e-commerce, авто, недвижимость, страхование, банковская и другие сферы.
Эксперты icontext имеют сертификаты, подтверждающие знания в работе с Яндекс.Директом, Яндекс.Метрикой, Google Analytics, Google Ads.
Компания icontext — неоднократный лауреат престижных премий и отраслевых рейтингов.