Особенности контекстной рекламы в Google
Объявления настраиваются и запускаются с помощью Google Ads (ранее — AdWords). Инструмент включает различные стратегии управления, контроля, оптимизации кампаний для привлечения клиентов независимо от используемых устройств: компьютер, ноутбук, планшет или мобильный телефон.
Для эффективной работы требуются профессиональные навыки, опыт, внимание к деталям, умение анализировать результаты и правильно формулировать выводы. Поэтому запуск кампаний важно доверить партнеру, чья экспертиза на высоком уровне.
Заказать настройку рекламыЧем контекстная реклама в Google отличается от других каналов
Так как компания Google и ее сервисы международные, контекстная реклама в Google Ads имеет ряд преимуществ:
Возможность запускать рекламные кампании по всему миру.
Доступ к инструментам, используемым на развитых рынках США, Европы.
Возможность следовать мировым трендам.
Этапы работ по запуску контекстной рекламы
Анализ
Анализируем бизнес, аудиторию, конкурентов, разрабатываем стратегию продвижения.
KPI
Постановка KPI для оценки результатов кампаний.
Аналитика
Настраиваем системы аналитики.
Семантическое ядро
Собираем семантическое ядро, создаем и запускаем объявления.
Оптимизация
Мониторим, оптимизируем кампании.
Отчетность
Предоставляем отчетность.
Масштабирование
Масштабирование результатов, формирование новых гипотез.
Преимущества
сотрудничества с iConText
Специалисты компании сертифицированы Google Ads, Analytics. Также мы являемся ведущим партнером Google, K50, Alytics, CallTouch, CoMagic.
Применяем собственные технологические решения для проведения аналитики, исследований, автоматизации, обогащения, хранения информации. Это позволяет связывать онлайн- и офлайн- данные по рекламным кампаниям клиентов, а также ускоряет отдачу от интернет-маркетинга.
Мы успешно реализовали более 1000 проектов в разных сферах: телеком, банки, недвижимость, фарма, авто, e-commerce, B2B. Знаем, как получить максимальную отдачу с учетом задач бизнеса, бюджета, сезонности.