О ПРОЕКТЕ
Tissot — швейцарский производитель мужских и женских часов класса люкс, компания основана в 1853 году.
ЗАДАЧА
Увеличить количество заказов, снизив их стоимость (CPO).
При этом нужно было учесть особенности бизнеса. Часы — имиджевый и статусный товар, элемент образа, поэтому для потенциальных покупателей важна примерка, тактильный контакт с изделием и возможность выбора из нескольких вариантов.
ПЕРИОД
Октябрь 2020 — март 2021
РЕШЕНИЕ
Старт рекламы пришелся на октябрь 2020 года. Накануне — на фоне окончания самоизоляции — компания открыла офлайн-магазины.
Выбирая между заказом онлайн (предоплата, доставка в течение нескольких дней) и покупкой в физическом магазине, клиенты охотнее выбирали второй вариант. Из-за этого в городах с салонами бренда интерес к онлайн-заказам ощутимо снизился, что усложнило поставленную задачу.
Для привлечения клиентов мы запустили рекламу в Facebook* по следующим аудиториям:
- Динамический ретаргетинг по просмотревшим определенный товар.
- Статический ретаргетинг по всем посетителям сайта.
- Пользователи, проявившие активность под постами профиля бренда Tissot.
- Look-alike на основе пользователей, оформивших заказ.
- Аудитория по интересам.
- Аудитория по событиям жизни: день рождения, годовщина свадьбы и другие важные моменты, которые сопровождаются памятными подарками.
- А также друзья людей, которые в скором времени ожидают подобные события.
- Аудитория по социально-демографическим показателям.
Для аудиторий от Look-alike до социально-демографических показателей было применено взаимоисключение аудиторий, чтобы не допустить их пересечения между кампаниями.
Реклама работала в трёх форматах: карусель, объявления с одним изображением, объявления в формате коллекций с 15-секундным видео. По итогам тестов были выявлены наиболее эффективные форматы и коллекции товаров, которые вызывали наибольший интерес со стороны пользователей.
Однако онлайн-покупок было слишком мало, чтобы кампании смогли пройти стадию обучения. Поэтому решили перейти с события оптимизации «Покупка» на «Добавление в корзину». После получения необходимого количества целевых действий стоимость получения заказа стала снижаться.
Следующим вызовом было увеличение доли женских коллекций в общем объеме продаж онлайн-канала. По итогам тестов мы определили форматы и коллекции товаров, которые вызывают наибольший интерес у женской аудитории. С этими форматами были запущены отдельные кампании, направленные на привлечение покупательниц.