О ПРОЕКТЕ
La Redoute — французская компания, специализирующаяся на дистанционной продаже одежды pret-a-porte и предметов интерьера.
Изначально у клиента работал динамический ремаркетинг на пользователей, посмотревших товары и добавивших продукты в корзину. В декабре 2020 года перед нами встала задача масштабировать кампании при сохранении COS.
ЗАДАЧА
Увеличить доход с продаж, удерживая показатель COS (доля рекламных расходов) на уровне не выше 10%.
ПЕРИОД
Февраль 2021 года.
РЕШЕНИЕ
1. Создали группы товаров внутри интерфейса myTarget. Одни группы использовали как источники аудиторий для ретаргетинга, другие — как креативы для показа в кампаниях.
Запустили динамическую рекламу на три сегмента пользователей:
- Тем, кто чаще покупает товары из категории «Детские товары» или «Товары для дома», показывали рекламу с товарами из категории «Текстиль для дома».
- Тем, кто покупает товары из категории «Текстиль для дома» или «Мебель», показывали рекламу с товарами из категории «Декор».
- Тем, кто покупает товары из категории «Женская одежда», показывали рекламу с товарами из категории «Мужская одежда».
3. В результате тестирования разных стратегий совместно с MyTarget стали использовать стратегии «Минимальный расход» и «Равномерное распределение бюджета» вместо стратегий «Быстрое распределение бюджета» и «Максимальное число кликов».