О ПРОЕКТЕ
Dr.Pierre Ricaud — французский бренд, эксперт в области антивозрастной косметики.
ЗАДАЧА
Снизить стоимость привлечения клиента.
ПЕРИОД
12 недель.
ПРОБЛЕМА
Динамическая реклама — один из ключевых рекламных каналов бренда. После блокировок соцсетей в феврале нужно было срочно искать альтернативные способы поиска новой аудитории и «догонять» тех, кто уже интересовался товарами на сайте. Мы решили протестировать динамическую рекламу в myTarget и ВКонтакте.
Однако столкнулись с проблемой: особенность динамической рекламы в том, что креативы создаются автоматически на основе шаблонов объявлений. Все товары располагаются на белом фоне и выглядят обезличено. Пользователь не видит разницы между продукцией разных брендов и не очень заинтересован кликать по рекламе.
РЕШЕНИЕ
Проблему с обезличенными креативами решила платформа Aitarget Tech, которая заменяет белые карточки из фида на привлекательные креативы.
Работа была разделена на три этапа:
1. Продумали план гипотез.
2. Протестировали гипотезы.
3. Выбрали лучшие креативы и масштабировали кампании.
Что тестировали:
- Скидку. Мы запустили в А/В тест два оверлея: на одном разместили процент скидки, на втором — нет. Уже при первой итерации кампания показала, что оверлей со скидкой работает лучше.
- Призыв к действию. Оверлей с кнопкой «Купить» тоже отработал лучше на обеих площадках (myTarget и ВКонтакте), чем оверлей без призыва к действию.
- Подарок. Мы добавили на оверлеи УТП с подарком, чтобы подсветить период акции и дополнительно стимулировать пользователей.