О ПРОЕКТЕ
LG Electronics — южнокорейская компания, один из крупнейших мировых производителей бытовой техники и потребительской электроники. Входит в состав конгломерата LG Group.
ЗАДАЧА
Рост объема нового качественного трафика.
- Охват новых целевых пользователей.
- Генерация качественного трафика. Оценка качества трафика по целевым действиям (клик по кнопке «Где купить» и «Купить онлайн»).
- Добор бесплатного охвата.
РЕШЕНИЕ
Платформа Яндекс.Дзен только появилась на рынке, и мы решили ее протестировать.
Яндекс.Дзен работает со всеми этапами маркетинговой воронки:
- Awareness. Построение целевого охвата: пользователи видят в своих лентах обложку и заголовок статьи.
-
Preferred brand. Изучение целевой аудиторией материалов статьи. Генерация кликов по карточке товара. Бесшовный переход на сайт с использованием технологии Scroll2Site.
-
Purchase. Генерация трафика на сайт для дальнейшего его использования в performance-кампаниях.